Союз потребителей России в суде обвиняет ООО "Эльдорадо" в недобросовестной рекламе и обмане потребителей
0 комментариев
Как напоминает представитель истца - руководитель юридической службы СПРФ Антон Недзвецкий, в сентябре 2009 г. в распространенных ответчиком в г. Москве объявлениях сообщалось о том, что в период с 14.09.2009 г. по 27.09.2009 г. "В честь дня рождения "Дарим 50% от стоимости" с приводимым ниже описанием какого-либо товара и указанием его цены. Объявления были распространены, в том числе, с помощью наружной рекламы (на рекламных щитах у автомобильных дорог, баннерах, стендах), периодических печатных изданиях, в брошюрах и листовках, а также в рекламных роликах на телевидении.
По мнению СПРФ, изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой, то есть предложением купить данный продукт по определенной стоимости. "Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости", - говорится в сообщении союза. В действительности "Эльдорадо" не реализовывала товар по этим условиям.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.