В 20% автокафе «Крошки-картошки», расположенных в...
1 комментарий
В 20% автокафе «Крошки-картошки», расположенных в неходовых местах, около 5% выручки в кассу не попадает. Постоянным покупателям продавцы накладывают порции наполнителей, превышающие установленные нормы, зато не выдают чеки, а вырученные средства кладут себе в карман. Людям незнакомым чеки выдают исправно, но и порции делают «облегченными». Прямые убытки невелики: около 1% выручки сети в целом. Куда хуже потери имиджевые, ведь покупатели считают, что это руководство компании спустило приказ накладывать уменьшенные порции за прежние деньги. Как следствие, фирма теряет лояльность потребителей, что в свою очередь приводит к снижению прибыли. Поэтому «Крошка-картошка» борется с собственными продавцами, обманывающими и клиентов, и работодателя. Для надзора за продавцами создана многоуровневая система менеджеров, на каждой точке указан телефон горячей линии, по которому можно звонить с претензиями, сама компания устраивает до восьми проверок каждого автобуфета ежемесячно.
Комментарии: Добавить комментарий
Вот вся прибыль на проверки и спускается :-(
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.