Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Техносила \ Отзывы \ Откровенный рассказ экс-работника "Техносилы"

    Откровенный рассказ экс-работника "Техносилы"

    Rixter 25 февраля 2010 года в 10:48 мнение:

    2 комментария

    Пришлось мне однажды искать работу. Искал долго, результат был практически нулевой (бывает такая невезуха). И тут на глаза попалось объявление, что "Техносила" производит набор сотрудников в новый магазин в Подольске. Вроде недалеко, решил подать документы на должность продавца-консультанта. Кандидатура моя проверялась неделю, после чего мне предложено было подъехать по указанному адресу магазина. Я подъехал и попал на... стройку.

    Супервайзер мне объяснил, что "мы строим магазин новый. Делаем его под себя. Поэтому, каким мы его сделаем, таким он и будет". Это было в начале ноября. Причем нас твердо заверили, что открытие магазина - 25 ноября. И потекли суровые будни...

    Коллектив в составе 8-ми человек ежедневно разгружал евро-фуры с торговым оборудованием. А потом все это монтировал, согласно плану-проекту.Если не было фур, "работники" просто занимались подметанием и уборкой мусора за строителями. Так продолжалось месяц, потом начались ночные разгрузки. День с ночью перемешались, фуры шли уже с товаром. Должен сказать, что за месяц такой работы мы получили по 5000 рублей. Равшан с Джуншутом просто отдыхают!

    Количество гастарбайтеров росло, но и работы прибавлялось. А сроки открытия магазина все оттягивались. По ходу работ выяснились мои прошлые заслуги и мне было предложено из продавцов перевестись на должность сервис-менеджера. Условия работы ни с кем оговорены не были. Были лишь только лестные отзывы о том, как хорошо живут сервис менеджеры и наставления о том, чего не надо делать, чтобы не залететь и не подставиться.

    Я перевелся. За второй месяц работы получил 7 тысяч. И это за "стройку века" (площадь магазина составляет больше 1000 кв.м). Наконец, магазин открылся. Но это было лишь техническое открытие. То есть работы еще предстояло ого-го сколько! Нужно было просто открыться под новый год (чтобы ожидаемую прибыль не упустить).

    Измывательства продолжались. Нас заставляли приходить в 8 утра и уходить в 11 вечера. Работая в 20 минутах пешком от дома, я этого самого дома не видел. Первое время выходных у нас не было. Потом стали давать, но с условием, что в субботу никто не отдыхает, в воскресенье с ограничениями. Во вторник мне нельзя, т.к. забирают технику в сервис. А есть еще и другие сотрудники, им тоже отдыхать надо. В итоге, директор мог вызвать меня на работу даже с законного выходного, сказав при этом, чтобы впредь не отключал телефон. А как не отключать, если единственным моим желанием в выходной было выспаться???

    Пару слов о директоре. В ходе работы я смог выяснить, что это человек, некомпетентный во многих отраслях знаний. И полный ноль в экономике. Несколько раз приходилось видеть, как он краснел и ничего не мог противопоставить клиентам, которые обвиняли его в неумении работать с безналом. И чтобы сгладить конфуз, он дарил им акционные товары от "Аристон" (то, что должны были получить покупатели холодильников и прочей техники). Этот человек обращался с персоналом, как со скотом. Видели бы Вы его самоуверенную ухмылку, когда один из сотрудников напрямую сказал ему, что обратится в суд. Человек, заведомо уверенный в своей безнаказанности.

    Верхом безумия для меня и моей семьи стало следующее. У моей жены был день рождения. Я отпросился за день до этого события, получил добро уйти в этот день пораньше. В итоге в этот день домой меня отпустили в час ночи. Вернее, это уже был следующий день. Причем, я уже не делал ровным счетом ничего, справиться могли и без меня.

    И что, извините, должны была думать про меня моя жена, когда я ночами дома не появлялся и денег не приносил??? Вобщем, маразм все крепчал. Дни официального открытия вообще хотелось забыть, как страшный сон. Ведь сна в те дни категорически не хватало. И денег на пропитание - тоже.

    Пора было с этим дебилизмом заканчивать и увольняться. Решил делать это после получения зарплаты. Зарплату выдали, неплохую, но опять, по моим расчетам, "кинули". Написал заявление и началась отработка "обязательного" двухнедельного срока. Через пару дней я заболел гриппом и слег. Причем, не халтурил, не отлынивал. Реально заболел. После болезни вышел на работу, а директор мое заявление ПОТЕРЯЛ!!! Пришлось писать новое. Затем поехал в главный офис за трудовой книжкой и расчетом.

    Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что директор магазина за февраль насчитал мне аж 5 рабочих дней при отработанных двадцати! И тут обман. И тут кидалово. Причем, и я с ним лично говорил перед этим, и бухгалтер при мне звонила ему. Он настаивал на своем. Идти ругаться совсем не хотелось да и времени не было - нужно было срочно уехать к родителям. Поэтому я всего лишь мысленно послал этого мнимого директора туда, откуда он на свет народился. Расчет свой я получил, уже вернувшись из поездки. Вернее, это был не расчет, а в основном, компенсация за неиспользованный отпуск. Аж 5 тысяч с копейками!

    Вот так "весело" я провел время в "Техносиле". И никому не посоветую там работать. Совершать покупки - пожалуйста (хотя тоже не всегда). А гробить свои нервы и здоровье - ни в коем разе!

    Смотрели:

    всего 2730 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Терпелив российский человек, что тут еще сказать.

    • Ну две недели вы так и так должны были отработать, насчет вычета или продолжения этого периода ввиду болезни не в курсе, но директор вам попался конечно жесть. Что поделаешь, от этого никто не застрахован, даже те, кто в головыном офисе работают, могут ошибиться, приняв человека. Бывает. У нас вот очень душевный человек, никогда не наорет, не нахамит. И работой я доволен, выходные, надбавки за праздничные дни и переработки, которые просто неизбежны - все как положено. И с зп никаких задержек - что главное.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.