Первое, что бросилось в глаза, - это полное отсутствие вывесок и указателей на местоположение компании. Была только маленькая распечатка формата А4 уже непосредственно на двери самого отдела. Отмечу, что офис находится недалеко от метро, около семи минут пешком. Пройти туда можно двумя путями: либо через офис компании «Тройка-диалог», либо через загадочные «черные ворота» с другой стороны здания. В итоге, я заблудилась и мне пришлось дополнительно созваниваться с моим покровителем.
За дверью офиса оказывается довольно большая и просторная комната, в которой около двадцати столов. Мой рекомендатель подводит меня к женщине, которая впоследствии оказалась руководителем данного подразделения. Ее рабочий стол находится в этой же комнате.
- Меня зовут Елена Владимировна, руководитель департамента аренды,- представляется она и предлагает присесть.
Самое странное, что изначально работать мне предлагали с коммерческой недвижимостью. Но при встрече разговор сразу же заходит об аренде жилых помещений. Впрочем, для меня особой разницы нет, поэтому я решила не обращать внимание на несостыковки и сосредоточилась на вакансии.
- О нас, о нашей компании, знают все. Так что перейдем сразу к вакансии! - довольно четко и понятно обозначает свою позицию рекрутер. - График работы у вас будет 2/2, с 9 до 21 часа в будние дни. В выходные - начало работы позже, конец работы раньше, примерно на час.
Дальнейшая часть собеседования напоминала плохую комедию
- А какова зарплата?
- От 20 тысяч рублей плюс проценты от сделок.
- Не могли бы вы рассказать поподробнее?
- Ну, у нас есть план. Вы вообще в курсе, какие функции будете выполнять?
- Нет. Вы мне еще не рассказывали... - совсем теряюсь я.
- Ну, хорошо - покладисто соглашается рекрутер. - Вы принимаете звонки от клиентов по объектам (квартирам, комнатам). У нас, как вы уже могли догадаться, занимаются только арендой. Далее вы фиксируете все звонки в базе, взаимодействуете с агентами. То есть смотрите занятость каждого агента. И отдаете сделку тому, кто более свободен. Далее, у нас есть план. Его устанавливают каждый месяц. Если наше подразделение его выполняет или перевыполняет, значит, получаете прибавку в 3% от сделок.
- Вроде бы ясно. Кстати, зарплата выдается один раз в месяц? - интересуюсь я.
- Да.
- Перечисляется на карточку?
- На какую карточку? А, вы имеете ввиду, банковскую? Нет, что вы. Это только для оформленных сотрудников.
Вот тут я уже ошарашена окончательно.
- А каким сотрудником буду я?
- Мы оформляем только тех сотрудников, которые занимают руководящие должности. Ну, или «старых» сотрудников. Так что вас мы оформлять не будем, просто заключим договор. Соответственно, и зарплата будет выдаваться на руки.
Дальше - больше. Из вышесказанного следует, что никаких «поблажек» ждать не приходиться: болеют здесь только по договоренности с руководством. Причем, больничный не оплачиваемый. Отпуск, правда, четыре недели в году. Для «проформы» спросила про дресс-код и корпоративную культуру. Как и ожидала, форма одежды свободная, антиникотиновой программы нет, а по общепризнанным праздникам - дружные «междусобойчики» в офисе.
После всего вышесказанного, мне предлагают заполнить две анкеты. Первая, на два листа А4, достаточно стандартная (спрашивают про образование, опыт работы, рекомендации и пр.). Вторая анкета оказалась психологической. Требовалось ответить на вопросы из серии: качества, которые вы можете применить в нашей компании, ваши увлечения, почему вы хотите поступить на работу именно в нашу компанию, ваши приоритеты, ваши достижения и прочее.
После двадцатиминутного заполнения анкет, Елена Владимировна записывает мой телефон и обещает перезвонить, если по моей кандидатуре будет принято положительное решение.
Комментарии: Добавить комментарий
Ничего из ряда вон выходящего... Вот я в одном банке заполняла психологическую анкету, где из 260 вопросов как минимум пять были о... дефикации :))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.