Новая стратегия Deloitte: сексизм или внимательное отношение к женщинам?
2 комментария
Нэнси Камарота, руководитель отдела связей с клиентами компании Allied Waste Industries Inc. была весьма удивлена, увидев в электронном письме консультанта консалтинговой компании Deloitte & Touche USA LLP восклицательный знак. "Мужчины не используют восклицательных знаков, - подумала Нэнси. - Он что, издевается?". Чуть позже она узнала, что это письмо отражало новую стратегию Deloitte: по-разному обращаться с клиентами разного пола. Deloitte также обучает своих консультантов садиться через стол при беседах с женщинами, а не рядом с ними, и приводить с собой на встречи своих подчиненных, потому что женщины часто дорожат знакомством с людьми, которые непосредственно выполняют работу.
Появление так удивившего Нэнси восклицательного знака консультант Deloitte объяснил так: "Камарота в одном из своих предыдущих писем использовала восклицательный знак, и консультант счел нужным ответить на ее энтузиазм в соответствии с инструкциями, полученным в рамках новой программы".
Новая стратегия Deloitte основывается на простой, но радикальной идее: ведь женщины в магазинах ведут себя не так, как мужчины. Следовательно, они иначе себя ведут и на работе. Например, женщина может отправиться в магазин в поисках черных брюк, а потом увидеть там что-то совершенно другое, влюбиться в эту вещь и купить еще и ее, или вообще раздумать покупать брюки. Мужчина купит только брюки. "Мужчины думают, что покупательница взбалмошна, - говорит партнер Deloitte Кэти Бенко. - А она совсем не взбалмошная, она просто открыта для всего нового!".
Компания Deloitte начала проводить среди своих сотрудников четырехчасовые тренинги по гендерным различиям в прошлом году. Среди прочего там учат следующему:
1. Не стоит впадать во фрустрацию, если клиентка изменит или модифицирует свой первоначальный заказ.
2. Женщины хотят знать своих консультантов лично и доверять им не только в профессиональных вопросах; если вы поделитесь с ними деталями личной жизни, это может помочь выстроить доверительные отношения.
3. Женщины часто предпочитают бизнес-ланч деловому обеду, потому что торопятся вечером домой, где их ждут различные обязанности. С большей готовностью откликнутся на приглашение на вечернее мероприятие, если оно будет сделано заблаговременно: так, чтобы она успела уладить свои дела.
4. Язык тела у мужчин и женщин отличается. Мужчины смотрят прямо и кивают в знак понимания. Женщины кивают, даже если ничего не поняли, чтобы приободрить собеседника. Кроме того, женщины предпочитают разговаривать лицом к лицу, а мужчины часто предпочитают, чтобы консультант садился рядом с ними как "правая рука".
Комментарии: Добавить комментарий
Короче, женщины - "прелесть какие глупенькие" (Жванецкий) и в "Делойте" эту истину вдалбливают своим сотрудникам на четырехчасовых тренингах. Кошмар ;))
Гы-гы. А шо не так чоль?
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.