Рейтинг@Mail.ru

    Скандал вокруг "Почты России" продолжается

    Fedor 19 марта 2010 года в 13:11 мнение:

    4 комментария

    Конфликт вокруг «Почты России», связанный с длительными почтовыми пересылками, разгорелся с новой силой. Покупатели интернет-магазинов, которые уже давно выражают свое недовольство по поводу задержек доставки их грузов, всерьез обеспокоены тем, что Россия имеет большие шансы войти в «черный список» стран, куда фирмы, занимающиеся торговлей по всему миру, отказываются посылать свою продукцию. На сегодняшний день в «черном списке» состоят Африка и Латинская Америка.
    «Почта России» в ответ на обвинения перекладывает вину на таможенные службы, таможня - на почту. Еще одно объяснение задержки посылок «Почтой России» - зависание их в транзитной зоне, в таком случае отвечать за задержку некому. Между тем в последнее время контрольные сроки доставки «Почтой России» посылок с томожни увеличились в несколько раз.
    Недавно интернет-покупатель Павел Суходоев из Кирово-Чепецка Кировской области выступил с видеообращением на YouTube, рассказав о возмутительной ситуации, сложившейся с доставкой посылок через «Почту России».
    Павел разъяснил и ситуацию вокруг аукциона eBay: «Если товар доходит до покупателя в России более чем через 45 дней, деньги в большинстве случаев возвращены ему, и продавец остается и без денег, и без товара. Продавцов можно понять: им проще отказать в пересылке в Россию, чем нести убытки».
    Суходоев акцентирует, что «Заявления «Почты России» о том, что eBay официально не предъявлял претензий, не имеют никакого отношения к сложившейся ситуации».
    «Очень хотелось бы получить какой-либо ответ от компетентных органов надзора или хотя бы какое-то положительное движение в сторону потребителя. В конечном счете, мы как потребители оплачиваем доставку и вправе требовать качественных услуг», выражает он пожелание всех клиентов «Почты России».

    Смотрели:

    всего 1999 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • А по поводу DHL, никто не высказался, а то они тоже прекратили прием почты, потому как \"не гарантируют прежнего высокого уровня обслуживания\". Что случилось то, с почтами?

        • tan_go
        • 21 марта 2010 года в 21:04

        Голубятни возрождать пора :))

      • С почтами случилось тоже, что случилось с МВД, ГИБДД, таможней, СЭС, пенсионной реформой, реформой ЖКХ... и т.д. и т.п. :)

    • Письма из ПФР и налоговой инспекции в 154 ОПС г.Москвы бросают в почтовые ящики, подписи клиентов и их паспортные данные вымышленные и фальшивые. Простая корреспонденция, включая еженедельник "Российская Газета" для льготников, а также выписки из банков выбрасывается в мусорные контейнеры.
      Разговоры о маленькой з/п и "тяжелой работе" московских почтальонов преувеличены. Количество подписчиков и пенсионеров постоянно сокращается, что позволяет почтальонам работать по расширенной зоне под разговоры о нехватке кадров и получать 20 - 25 тыс. плюс чаевые с пенсионеров.Так поступают в московском 154 ОПС.
      Новых соискателей стараются не принимать, так как не заинтересованы в конкуренции.
      Рабочий день обычно закачивается в 12 - 13 часов дня при дополнительном отдыхе с 8-30 до 10-30.
      Предлагаю ввести сдельную оплату труда.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.