Интернет просто-таки пестрит отрицательными отзывами сотрудников об...
0 комментариев
Интернет просто-таки пестрит отрицательными отзывами сотрудников об условиях работы в нем. Вот очередной негативный:
"Я, Ронжина Ирина Сергеевна, работаю в ООО «Ашан-Самара-Космопорт», в секторе касс на контракте 35 часов в неделю.
В последний месяц со стороны руководства наблюдаются противоправные действия: всех, кто за прошедшие полгода был на больничном более двух раз, в добровольно принудительном порядке заставляют писать заявление о переводе на меньший контракт (25 часов в неделю), в противном случае угрожают увольнением. И все безропотно переводятся на 25 часов. Были дни, когда до 8 человек писали такие заявления, опасаясь преследований. Есть случаи, когда кассир выходит на работу с больничного, и вдруг обнаруживает, что его без его ведома уже перевели на такой контракт.
Коснулось это и меня. Я являюсь инвалидом III группы, и, конечно, без болезней не обходится. Работа достаточно тяжёлая: поток покупателей велик, на больших кассах приходится поднимать тяжести, а у меня оперирован позвоночник, поэтому согласно ИПР – мне предоставлены облегчённые условия труда на экспресс кассах (это маленькие кассы для небольших покупок).
2 марта сего года меня вызвала для беседы менеджер Масляева Марта. Заботливо предложила написать заявление о переводе, ссылаясь на то, что мне надо беречь здоровье, больше отдыхать. Я ответила, что ничего писать не буду: живу без мужа, и кормить меня, кроме меня самой, некому. На следующий день она пригласила меня уже к начальнику кассового департамента (проще – сектора касс) Мамонтову Константину. Сначала он меня «обрабатывал»: «Зачем тебе гробить здесь своё здоровье; тебе надо больше отдыхать; ты найдёшь себе работу лучше, где не надо поднимать тяжести и нет сквозняков; из за того, что ты уходишь на больничные, кассиров вовремя не отпускают на перерыв и в туалет (да, даже в этом, оказывается, виновата я!)» Когда я отказалась переходить на контракт 25 часов в неделю, указав на то, что действия Мамонтова К. незаконны, начались угрозы. От «ты не боишься, что я прикажу бригадирам сажать тебя только на большие кассы, и что будет с твоим позвоночником?» до «если ты будешь принципиальничать (его выражение), я тоже пойду на принцип, и мы найдём, за что тебя уволить». Мне прямым текстом сказали (зная, что я не могу пронести в офис ни телефона, ни диктофона), что если я не уйду по своей воле, к моему увольнению будет привлечён Отдел по предотвращению внештатных ситуаций (ОПВС), а они могут всё: подставить, подбросить что угодно, обвинить в воровстве и даже завести уголовное дело. В конечном итоге, Мамонтов К. дал мне месяц на то, чтобы я нашла себе работу, и уволилась из Ашана. Понимая, что в условиях кризиса после 45 лет найти работу достаточно трудно, и опасаясь преследований, обращаюсь к вам за защитой моих конституционных прав."
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.