Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Элит-профит \ Отзывы \ Добрый день, хотел бы рассказать Вам о своей практически полугодовой...

    Добрый день, хотел бы рассказать Вам о своей практически полугодовой...

    anonim_ 30 марта 2010 года в 14:35 мнение:

    0 комментариев

    Добрый день, хотел бы рассказать Вам о своей практически полугодовой работе в этой организации и предостеречь тех, кто планирует там работать.

    В данной компании я работал не на рядовой должности и по объективным причинам называть её не могу, с окладом на испытательный срок более 40 000. На момент когда я устроился в компанию проблемным участком был отдел продаж, нынешний руководитель довёл его до того, что оттуда уволились все сотрудники, кроме совсем старых, кому достались самые богатые компании. По заданию руководства я начал подбирать новый состав, к сожалению компания не собиралась тратить на менеджера по продажам более 15 000 рублей, мои рекомендации по повышению ЗП остались проигнорированы, пришлось работать с теми, кто был готов работать за такую сумму, а это в основном неквалифицированные сотрудники т.к. квалифицированные бежали сразу. После первой недели работы меня вызвали в отдельный кабинет и сообщили, что я должен быть в добавок менеджером про продажам, на что я подумал - "Ну хорошо, лучше узнаю специфику", это была моя ошибка т.к. в последствии это стало моей непосредственной постоянной обязанностью. Помимо менеджерства, еженедельно проходили сборы руководства компании где мои руководители разрабатывали и раздавали по отделам достаточно ёмкие задачи на решения которых выделялась одна неделя, по началу требовалось разработать схемы внедрения, а когда их разрабатывали, объясняли, что всё поняли не так и их надо уже было внедрить, а не выносить на общий суд, при этом на решение задачи в день отводилось не более 1 часа, с 5 до 6, при этом постоянные зажержки до 8-9 вечера стали входить в норму, из-за большого объёма работ. При уходе домой в 6 на тебя смотрят как на предателя. Помимо этого, в компании существует ряд штрафов за любые провинности, опоздания я не беру в расчёт, но для информации 15 минут 500 рублей. Итак по штрафам, за любые провинности, не поставил галку в обработанной жалобе или пошёл в против мнения руководства получаешь штраф 5% ГМО (гарантированного минимального оклада) в моём случае от 40 000 это 2 000 рублей, а так же разные штрафы за любые провинности, от 300 до 500 рублей. Но это мелочь по сравнению со штрафами накладываемыми на рядовых менеджеров, я лично не наложил ни одного штрафа т.к. реально нарушений практически не было, но мой куратор накладывал штрафы без зазрения совести, учитывая, что менеджер получает 15 000, штраф в 5% для него это 750 рублей, на моих глазах один из менеджеров, за то, что имел большой объём клиентов и невозможность из-за этого всех обзвонить ежедневно получал по 5% + другие штрафы и в итоге получил ЗП около 6 000 рублей, при условии что он работал уже 4 месяца в компании.
    Наверняка складывается мнение, что придерживаясь норм и правил можно обойти штрафы, к сожалению вынужден Вас огорчить, нет, не возможно, в данной организации всегда найдётся причина Вас оштрафовать.
    Отдельным абзацем хочу выделить офис. Ни одного нового стула, все стулья заляпаны чем-то или забрызганы, кресла только у руководителей. Мониторы это отдельная песня, мониторы древние ещё трубочные, из-за данного монитора, на столе отсутствует место для работы. На все прошения заменить мониторы на жидко кристаллические, тонкие, руководство отвечало, что денег нет и если индивидуально каждый будет хорошо зарабатывать, тогда они ещё подумают о покупке каждому по отдельности. Далее, стены обшарпаны, ковролин хоть и убирается но тоже в не лучшем состоянии, бумага для принтера используется повторно по 2 раза дабы экономить, достать чистой бумаги можно только написав прошение о выдачи её тебе т.е. приходилось ходить по всему офису и искать, где можно взять чистой бумаги для распечатки счета пришедшему клиенту, считаю это не допустимо. Кабинет обучения и переговорная в таком же состоянии как я описывал выше, только в переговорной, куда вызывают новых кандидатов на работу, стоит поранный диван, что я так понимаю "отлично" сказывается на новых соискателях и опять же, на все просьбы о его замене, мне отвечали, что да надо и ничего не делали.
    Рабочая комната, хотел бы прибавить к интерьеру комнаты описанному выше, что в одной комнате, ютятся сразу 4 отдела, отдел продаж, отдел телемаркетинга, отдел сметы и отдел телемаркетинга сметы общей численностью около 30 человек на площади примерно 20 метров на 15, может чуть больше.
    Теперь про работу с клиентами, сотрудники выезжающие к клиенту почти всегда косячат, за время моей работы, не прошло и дня, что-бы сотрудники сервис центра что ни будь не испортили, сотрудники как и для отдела продаж подбираются самые "дешёвые", обучение на них никак не влияет, да и проходит оно не более 1-2 дней, после чего сразу к клиентам. Далее, отдел продаж, постоянно вынужден исправлять негативные ситуации из-за различных проблем возникающих в ходе работы, да, есть рабочие моменты, но есть и моменты которые вызваны неграмотным отношением компании к клиентам, например миф о невозможности вернуть деньги за услуги, существует целый меморандум об этом, где менеджерам предписано склонять клиента любыми путями к переводу оплаченных денег на любую другую услугу, даже если вы оплатили по неправильным реквизитам (дочек), Вам не вернут денег, придётвся в начале проплатить их опять, а потом менеджер Вам сообщит, что мы не можем вернуть первую часть денег т.к. они уже зачислены, повторюсь, существует целая система.
    Услуги, отдельно хочу остановиться на услуге ПЛК (платная линия консультации), если клиент оплатил деньги за данную услугу, это ещё не значит что он её получит, как таковой услуги не существует, клиенты просто оплачивают деньги в никуда, есть один челвоек, который разгребает шквал звонков, думаю далее не стоит объяснять о качестве.
    ЗП менеджеров:
    С учётом того, что менеджер не сделав 500 000 в месяц должен получать 15 000 (не учитывая штрафов и взысканий), ему предлагается следующая схема ЗП.
    от 500 000 - 5%
    от 1 000 000 - 10%
    и т.д каждый раз больше на 5%, и больше на 500 000 тысячь. При этом достигнув порога в 500 000 окладная часть снимается и остаётся только 25 000 т.е. 5% от 500 000, минус налог на прибыль и минус НДС. Выходит около 21 000 и минус штрафы. Хотелось бы сразу сказать, что для того, чтобы начать делать 500 000 должно пройти хотя бы месяцев 4-6 или руководитель должен подкинуть хорошего клиента. Ещё отмечаю такую особенность как АКМ (Анти Кризисные Меры) - это когда компания не выходит на определённый денежный порог в месяц и нехватка денег до достижения порога снимается с ЗП каждого из сотрудников компании, кроме старого состава руководителей, обычно это от 5% до 15% с ЗП ежемесячно. Главное, если Вы всё-же решили покинуть компанию, при увольнении компания старается сделать так, что-бы сотрудник получил как можно меньше, накладывая на него всевозможные штрафы.

    В заключении/Резюмирую:
    Если вы ходите потерять время и нервы Вы можете пойти работать в данную организацию, но я бы не советовал, идите лучше в БИТ или другой франч. С отношением к персоналу в данной организации явно существуют проблемы. Да, вы тут сможете заработать на карманные расходы, но не более, мечтать о карьере в данной компании нет смысла, Вас используют как дешевую рабочую силу и уволят. В компании гнетущая обстановки вокруг, обшарпанные стены, тусклый свет, старые мониторы загараживающие всё пространство рабочего стола, куда вмещается только телефон и еле-еле клавиатура. Духота. Руководство, которое готово дать Вам много обязанностей с которыми Вы явно не успеете справится, наложит за это штрафы, а на объяснения почему не успели, скажет - "Ну вы же на работу пришли, а не на танцы". Маленькая ЗП и невозможность её вариантов увеличения, практическая невозможность карьерного роста.
    Ну вот теперь надеюсь всё. Уверен, я был полезен для читателей данного форума.

    PS.
    На последок, в компании существует отдел, который подобные рассказы о компании закидывает спамом типа: Ты злобный конкурент, мол позвони нам мы пообщаемся или описаниями как на самом деле там всё чудесно. Не ведитесь. Достаточно в Яндексе набрать Элит-Профит лохотрон, обман или кидалово и всё станет ясно. Спасибо.

    Смотрели:

    всего 2513 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.