"Макдоналдс" открыл собственный университет в Шанхае
1 комментарий
Университет гамбургера обошелся «Макдоналдс» в $250 млн. Перед учебным заведением располагается главный символ ресторанов быстрого питания — статуя Рональда Макдональда. Однако занятия в университете посвящены не приготовлению гамбургеров, а различным аспектам ведения бизнеса.
По мнению Тима Фентона, управляющего директора «Макдоналдс» в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Европе, китайский рынок сети ресторанов быстрого питания является самым прогрессирующим. Доход от продаж фаст-фуда в Китае в 2009 году составил $300 млрд. По словам Фентона, выбор Шанхая имеет стратегическое значение для развития компании.
Как отмечают сотрудники университета, они постараются сделать все возможное, чтобы «стать Гарвардом в бизнес-индустрии быстрого питания».
Первый Университет гамбургера появился в 1961 году в штате Иллинойс в США. Тогда его закончили 14 студентов. На данный момент университет посещают пять тысяч человек ежегодно. Он признан старейшим корпоративным университетом мира.
Комментарии: Добавить комментарий
Шанхай и "Макдональдс" - близнецы-братья...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.