Каждый сотрудник Cisco, в какой бы стране он ни работал, имеет...
1 комментарий
Каждый сотрудник Cisco, в какой бы стране он ни работал, имеет удостоверение личности, на обороте которого перечислены основные принципы корпоративной культуры, так что они постоянно на виду у работников.
— Continuous Improvement/Stretch Goals — постоянное стремление к самосовершенствованию, взятие на себя повышенных обязательств.
— Drive Change — быть лидером в области перемен.
— Teamwork — чувство локтя, дружная командная работа.
— Empowerment — предоставление сотрудникам широких полномочий, личной инициативы. В Cisco считают, что каждый сотрудник компании, независимо от служебного положения, должен иметь возможность принимать самостоятельные решения и строить на их основе свою работу в интересах компании.
— Giving Back — благотворительность. Сотрудники должны не только зарабатывать для компании прибыль, но и давать что-то обратно. Работая в той или иной стране, компания стремится реинвестировать часть прибыли в эту страну, способствуя ее экономическому и социальному благополучию.
— Fun — самый новый принцип корпоративный культуры, который несколько лет назад ввел глава Cisco Systems Джон Чемберс. Куда бы он ни приезжал в ходе своих служебных командировок, он видел, что всюду сотрудники Cisco работают упорно и напряженно. Но ведь кроме этого нужно и отдыхать, развлекаться. Вот Чемберс и предложил дополнить перечень принципов корпоративной культуры коротким, выразительным словом fun.
Комментарии: Добавить комментарий
Как скучно и предсказуемо...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.