"Почта России" объявила тендеры с невыполнимыми условиями
0 комментариев
"Почта России" объявила о проведении трех новых тендеров: закупаются бланки документов, расходные материалы для оргтехники и эксплуатационные материалы сургуч, оберточная бумага, пломбы и так далее, пишет http://www.sostav.ru.
Установлены максимальные объемы каждого тендера 249,2 миллиона рублей, 492,7 миллиона рублей и 656 миллионов рублей соответственно (без НДС). Заявки на отборочный этап принимаются до 6 июня, итоги будут подведены до 16 июня. По данным пресс-службы "Почты России", в каждом из трех тендеров на электронных торгах будут состязаться по три компании.
Правда, потенциальные участники относятся к техзаданиям со скепсисом. Например, поставщик эксплуатационных материалов должен будет обеспечить поставку более 100 наименований разнородных товаров, да еще и заручившись письменным согласием всех производителей на использование их продукции "Почтой России". Качественно выполнить такой заказ не под силу никому, говорит гендиректор компании "Реал плюс" Константин Натович (его фирма прежде поставляла почте конверты, сургуч, шпагат и проч.). Равно как и исполнить другое требование почты организовать допуск ее представителей на производства закупаемой продукции.
Ранее "Реал плюс" подала иск к почте и ее крупнейшему поставщику Межрегиональному специализированному почтовому центру (МСПЦ). Компания "Реал плюс" заявила, что была отстранена от прошлогодних торгов по формальным признакам, и заподозрила три фирмы, допущенные на конкурс (победившую в нем МСПЦ, "Пром-снаб" и "Норден дом"), в слаженных действиях, ведущих к росту закупочных цен для почты.
Директор фирмы "Стандарт СТ" Владимир Полежаев (поставщик полиэтиленовой упаковки для печатной продукции) согласен с Натовичем. "Стандарт СТ", по его словам, хотела бы участвовать в тендерах почты, но требования сознательно усложняются. Жесткие условия тендеров призваны отсечь недобросовестных контрагентов и получить гарантии поставок в течение года, парирует представитель "Почты России".
В 2008 году, когда "Почта России" допускала к торгам широкий круг участников, исходная цена, например, на полиэтиленовые пакеты снижалась на 6-13%, замечает главный технолог бывшего поставщика почты "Вирни-м" Виктор Шкрунин. В 2009 году, по его сведениям, цены снизились только на 1%. Впрочем, гендиректор почты Александр Киселев в начале года заявлял газете, что "Почта России" никогда не переплачивает, так как заранее анализирует диапазон рыночных цен и устанавливает верхнюю границу, исходя из него.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.