"Связной" и "Мегафон" отказались от взаимного бойкота
1 комментарий
Московские салоны "Связного" начали продавать контракты и модемы "Мегафона", а также принимать платежи за его услуги. Конфликт сотового оператора и ритейлера, длившийся с 2007 года, завершился.
"Связной" и "Мегафон" в других российских городах сотрудничали и раньше, а вот московский контракт оператор в августе 2007 года расторг. Тогда "Мегафон" предлагал ритейлеру вознаграждение за продажу контрактов вдвое меньшее, чем другие операторы, но сейчас позиция "Мегафона" поменялась.
В "Мегафоне", в свою очередь, утверждают, что конфликтовали со "Связным" из-за плохого сервиса. Сотовый оператор, расторгая контракт в 2007 году, жаловался, что продавцы "Связного" неохотно подключали к нему абонентов.
Сейчас у "Мегафона" в Москве и области насчитывается около 400 собственных салонов, а у "Связного" - 470.
Комментарии: Добавить комментарий
Я счастлив, у меня Мегафон. А то раньше, начиная с 2007 года, прямо плохо себя чуствовал в офисах "Связного"
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.