в компании Gameland, которая в 1992 – 1998 годах занималась...
1 комментарий
в компании Gameland, которая в 1992 – 1998 годах занималась розничной торговлей импортными видео- и компьютерными играми, а потом переквалифицировалась в медиа-компанию, специализирующуюся на выпуске журналов, корпоративная культура возведена в культ. В Gameland существует бренд-код, разработанный при помощи Томаса Гэда (основателя международного агентства Brandflight). Он состоит из разных «измерений»: функциональное («передовые журналы по интересам и другие продукты, сервисы и мероприятия»), социальное («площадка для общения активных, оптимистичных и прогрессивных групп энтузиастов»), ментальное («вдохновляем развиваться, понимать себя, самореализовываться»), духовное («поддерживаем и вдохновляем молодежь в России развиваться и радоваться жизни»). Вновь пришедшим в офис вручается книга Дмитрия Агарунова, основателя и гендиректора Gameland, в которой он пишет о себе и о компании. Все сотрудники носят бейджи с именами, проводится видеозапись со всех компьютеров. С помощью электронной карты вы отмечаете время прихода, ухода и других отлучек с рабочего места и т.д.
Комментарии: Добавить комментарий
отлучек и случек (простите за вульгарную рифму - навеяло :)
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.