Борьба с sms-мошенниками лишила МТС доходов
0 комментариев
По данным аналитической компании AC&M-Consulting, объем российского рынка продаж мобильного контента (картинок, мелодий, игр и т. п.) в I квартале 2010 года сократился по сравнению с предыдущим на 2% - до 10 миллиардов рублей. Рынок контент-услуг пострадал в основном из-за борьбы операторов с sms-мошенничеством, объясняет газете аналитик AC&M-Consulting Оксана Панкратова. Сильнее всего это отразилось на МТС. На прошлой неделе компания сообщила, что ее выручка от контент-услуг в I квартале сократилась на 563 миллиона рублей, или на 13% по сравнению с предыдущим кварталом.
МТС, как известно, ограничила доступ к сервисам наиболее проблемных контент-провайдеров. Для тех коротких номеров, на которые абоненты жаловались чаще всего, МТС ввела временный сервис Advice on charge (AoC): абоненту сообщали о стоимости платежа еще до списания денег со счета, и требовали дополнительно подтвердить согласие на услугу при помощи еще одного sms. Разумеется, с запуском такой схемы люди стали пользоваться контент-услугами ощутимо реже. "Вымпелком", по словам его пресс-секретаря Анны Айбашевой, тоже собирался внедрить услугу AoС, но "пока не успел". В результате доля МТС на рынке контента сократилась за один квартал с 43 до 39%, доля "Мегафона" - с 29 до 28%. А вот "Вымпелком" нарастил долю рынка с 22 до 28%.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.