Рентабельность "Эльдорадо" приблизилась к нулю
0 комментариев
По итогам 2009 года она составила примерно 0,4%. Такое снижение доходности сети Кобахидзе объясняет тем, что у "Эльдорадо" не было возможности увеличить розничную стоимость товаров настолько же, насколько поставщики повысили отпускные цены. Кроме того, по его заявлению, сеть закрывала некоторые рентабельные магазины, не соответствовавшие формату с точки зрения площади (типовая - 2,5 тыс. кв. м) и расположения. В дополнение к этому, в конце года ритейлер проводил масштабную рекламную кампанию, включающую совместный с "Первым каналом" телепроект "Миллионы "Эльдорадо", бюджет которой равнялся 700 миллионам рублей, утверждает источник издания в сети, а вообще за последние два года сеть суммарно компания потратила на рекламу порядка 100 миллионов долларов.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.