"Мега" недосчитается ста тысяч клиентов из-за пробки на Ленинградке
0 комментариев
Торговый комплекс "Мега" в Химках может недосчитаться 100-150 тысяч потенциальных покупателей в неделю из-за пробок на Ленинградском шоссе. Пишет http://lenta.ru со ссылкой на директора по развитию компании "Магазин Магазинов" в ассоциации с CB Richard Ellis Игоря Чаплинского.
По его словам, подобный отток покупателей негативно скажется на прибыли арендаторов "Меги". Ежегодная посещаемость комплекса превышает 40 миллионов человек (то есть в среднем свыше 760 тысяч человек в неделю). Как отметил Чаплинский, это "в два раза превышает годовой трафик аэропорта 'Шереметьево'".
Московские власти 26 июня начали ремонт моста на Ленинградском шоссе, в связи с чем резко ограничили движение по основной магистрали, соединяющий Москву с аэропортом "Шереметьево". Из-за многокилометровых пробок, возникших как на самом шоссе, так и на путях объезда, тысячи москвичей не успели вовремя на свои рейсы.
1 июля генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко обвинил городскую администрацию в нанесении ущерба аэропорту, отметив, что ремонт моста и ограничение движения по шоссе начались без предупреждения. Он также подчеркнул, что никаких работ на огороженном участке не ведется до сих пор.
В тот же день первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков назвал заявление Василенко "некорректным" и "голословным". Он добавил, что двух полос, открытых на шоссе, для движения транспорта достаточно, а о маршрутах объезда водителей информируют 700 знаков, выставленных на шоссе.
В конфликт уже вмешался премьер-министр России Владимир Путин, который поручил вице-премьеру Сергею Иванову "разблокировать" ситуацию с "Шереметьево", подключив московские власти. Свои проверки пообещали также провести Генпрокуратура и ФАС.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.