«Таинственные клиенты» проверят обслуживание на почте

0 комментариев
Осенью этого года ФГУП «Почта России» проверит качество обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи (ОПС) по всей России, говорится в пресс-релизе предприятия, поступившем в BFM.ru.
Первый этап программы под названием «Таинственный клиент» уже завершен. Независимые наблюдатели под видом клиентов оценили работу персонала ОПС в Ивановской, Калужской и Самарской областях
«По результатам исследования отредактирована и дополнена «Памятка оператора» — сборник единых правил и стандартов обслуживания клиентов. Кроме того, скорректирована программа тренингов для развития коммуникативных навыков и повышения психологической устойчивости персонала ОПС», — говорится в сообщении.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.