Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Почта россии \ Отзывы \ «Таинственные клиенты» проверят обслуживание на почте

    «Таинственные клиенты» проверят обслуживание на почте

    RomaRoma 7 июля 2010 года в 13:12 мнение:

    0 комментариев

    Осенью этого года ФГУП «Почта России» проверит качество обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи (ОПС) по всей России, говорится в пресс-релизе предприятия, поступившем в BFM.ru.

    Первый этап программы под названием «Таинственный клиент» уже завершен. Независимые наблюдатели под видом клиентов оценили работу персонала ОПС в Ивановской, Калужской и Самарской областях

    «По результатам исследования отредактирована и дополнена «Памятка оператора» — сборник единых правил и стандартов обслуживания клиентов. Кроме того, скорректирована программа тренингов для развития коммуникативных навыков и повышения психологической устойчивости персонала ОПС», — говорится в сообщении.

    Смотрели:

    всего 1833 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.