Пытаясь связаться с техподдержкой, абонент сначала попадает в службу...
Позднякова Ирина 8 июля 2010 года в 12:32
мнение:
1 комментарий
1 комментарий
Пытаясь связаться с техподдержкой, абонент сначала попадает в службу потенциальных клиентов. Ее сотрудники просят не отключаться и через какое-то время переводят на специалистов.
Когда оператор наконец объяснила, почему пятый день специалисты не могут наладить интернет, я чуть со стула не упала от смеха. Они не могли починить оборудование, которое находится в подвале моего дома, потому что там блохи! И ждут более подходящих условий.
Комментарии: Добавить комментарий
Блохи - это серьезно )) Мой знакомый из аналогичной службы техподдержки рассказывал, что в подвалах всегда надо быть готовым к атаке этих вредоносных существ, которые страсть как любят прыгнуть на специалиста-ремонтника и подорвать его авторитет в глазах клиента.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.