Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порнографического ролика
3 комментария
Компания Coca-Cola, запустившая промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup.
В рамках акции потребители могли согласиться на показ друзьям от своего имени "постыдных" статусов на Facebook. В кампании, ориентированной на подростков, приняли участие 160 тысяч человек.
На акцию пожаловалась мать 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к порнографическому ролику, получившему известность в сети в октябре 2007 года. Женщина выразила возмущение подобными действиями компании, а также потребовала объяснений.
Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.
Комментарии: Добавить комментарий
Ах, святая простота
А я не видел этого ролика:((
Пролетел, как фанера над Парижем:))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.