Слушайте, неужели все так плохо в Дикси! Сегодня нашла развернутый...
0 комментариев
Слушайте, неужели все так плохо в Дикси! Сегодня нашла развернутый отзыв бывшего работника. Даже не верится, что такой бардак здесь творится... Народ-то толпами идет трудоустраиваться... Может быть, автор отзыва что-то преувеличил?
"Работаю в Дикси заместителем управляющего. Это просто ужас, первые дни вступления в должность - на одних успокоительных сидела. Помимо обязанностей старшего кассира, я выполняю ещё обязанности кассира, продавца, грузчика (он один на всю смену и вечно занят на приемке), товароведа, охраны и приемщика. прихожу в 7.00 и ухожу в 00.00. Какой рабочий день 12 часов?! О чем вы?! Кассиры приходят в 8 и уходят в.. а уходят тогда, когда выложат закрепленные за ними зоны, ибо за день все раскупили и полки пусты, а когда выставлять, если целый день сидишь на кассе!? Наверно, у некоторых сразу возникнет вопрос - тогда почему очереди?! потому что в смене 7 человек. 3 из них - продавцы (молочка, овощи, колбасный отдел), 2 кассира и я. "А седьмая?"- спросите вы. А седьмая стоит за охрану, тк ее давным давно всю сократили, а 80% покупателей (точнее воров), увидев, что за ними смотрят, уходят ничего не взяв. Теперь вопрос - как все успеть за целый день?! и зал выставить, и чтоб очередей не было?! Это нереально, это понимают все, кроме нашего начальства. Хочется особенно отметить товарища Матюшенкова, который любит кататься по магазинам с фотоаппаратом и фотографировать пустые полки и очереди. ЛУЧШЕ БЫ ШТАТ РАСШИРИЛ!! Так нет же, экономия. А мы должны оставаться работать в ночь (конечно, никто ничего не оплатит), выставлять зал перед его приездом, иначе, как он говорит: "Всем п***охин шванц!Я вам устрою освенцим!" - цитата с эл. почты. В итоге по кассам сидят и овощница и молочница, следовательно в их отделах в этот момент творится хаос.
Раз в месяц устраивают учет. Думаю, говорить кто выходит в ночь и все считает не надо. Причем это в приказном порядке. Бывали случаи, когда заставляли работать день, потом сразу ночь, и на след. день в день. Полтора суток. Потому что некому работать! А ты хоть сдохни прямо за кассой. Недосдачу по итогам учета покрывают кто? правильно, сотрудники магазина.
Никаких перерывов в течении дня. Только полчаса обед. Сел утром за кассу, если успел в туалет сходить утром - хорошо, не успел - ну, тут уже ничего не поделаешь.. А если ещё и ждем вышеупомянутого - тогда и никакого обеда. Форма старая, 5 лет назад открылся магазин - 5 лет этим фартукам, кот. мы носим, зато повесили новую вывеску, и сменили дизайн табличек. Угадайте, за чей счет? Ага.
Чтоб сэкономить ещё больше, перевели молочную продукцию на РЦ. следовательно молочка приходит 2-3 из срока уже вышло, а иногда и вообще просрочка. Покупатели недовольны. А весь просрок висит на магазине, который потом выплывает в учет. А недосдачу оплачивает кто? Правильно.
Штрафуют за отсутствие кепки (к концу дня эту кепку хочется кому-нибудь ...), бейджа или за "слишком счастливый вид". Эт нормально.
Отдельная тема зарплата. В лучшем случае вы получите 15 т.р. Ни подработки, ни учет, ни за любые другие заслуги вам и рубля не выделят, какие бы песни не пели при приеме, все полное вранье!
Политика компании такова - "Не нравится?! Дверь вооон там"
Про вынос продуктов продавцами могу сказать одно - это все совершенно не так! Иногда поздно ночью вышеупомянутый напару с региональным менеджером (или с менеджером отдела предотвращения потерь) устраивают проверки закрытия магазина. По-русски- шманают с головы до ног, хоть до трусов разденут. И не дай Бог что-нибудь найдут - уволят по статье и все, сушите сухари.
ДА, не успеваем.
ДА, не справляемся.
ДА, очереди.
Но это не наша вина...
В общем, ДИКСИ - синоним слова БАРДАК.
Слава Богу, осталось отработать неделю и все, адиос. Больше НИ НОГОЙ!! и вам не советую."
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.