Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Microsoft \ Отзывы \ Microsoft променяла конфиденциальность пользователей на доходы от рекламы

    Microsoft променяла конфиденциальность пользователей на доходы от рекламы

    Бережная Лариса 3 августа 2010 года в 13:56 мнение:

    0 комментариев

    Microsoft еще в начале 2008 г. заявляла о том, что в ее новом браузере Internet Explorer 8.0 будет функция, с помощью которой пользователи смогут легко и быстро избегать любого отслеживания их деятельности в Сети. Как говорится в новом материале Wall Street Journal, функционал, дающий пользователям полную конфиденциальность, вызвал жаркие дебаты среди сотрудников софтверного гиганта.

    Многие руководители компании утверждали, что автоматическая приватность для всех пользователей негативно отразиться на доходах от продаж онлайн-рекламы Microsoft, так как для рекламодателей очень важны данные об интересах людей, которым демонстрируются те или иные объявления. В результате, компания не стала реализовывать эту функцию в полноценном виде, заставив любителей конфиденциальности сознательно включать параметры приватности при каждом запуске программы.

    По словам многих экспертов, такое решение никак не соответствует изначальным обещаниям Microsoft предоставить пользователям браузер с лучшей на рынке защитой персональных данных. «Первоначально планы Microsoft касательно конфиденциальности заявлялись как «лидирующие в этой области» и превосходящие все предыдущие решения. В итоге большинство пользователей финального продукта даже не знают о существовании все-таки реализованной функции защиты конфиденциальности. Так что это была разочаровывающая ложь», - заявил Саймон Дэвис (Simon Davies), эксперт по конфиденциальности, с которым Microsoft консультировалась в процессе планирования данного функционала.

    Представители Microsoft тоже не скрывают, что решили отказаться от своих изначальных планов именно из-за опасений, что это негативно отразится на прибыли от онлайн-рекламы. По словам генерального советника компании Брэда Смита (Brad Smith), в новых версиях своего браузера компания постарается найти такое решение, которое «удовлетворит интересы потребителей в приватности и одновременно будет считаться с критической ролью рекламы в интернет-контенте».

    Смотрели:

    всего 1515 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.