«МегаФон» решила усилить лояльность своих абонентов и...
0 комментариев
«МегаФон» решила усилить лояльность своих абонентов и получить дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения своих услуг. Добиться этого оператор рассчитывает за счет унификации процессов взаимодействия с абонентами, провести которую поручил компании «Астерос». Из сообщения IT-компании следует, что в настоящее время оператор реализует программу по модернизации контакт-центров. Она предусматривает, в частности, внедрение системы исходящего обзвона во всех филиалах оператора: Столичном, Северо-Западном, Центральном, Кавказском, Поволжском, Уральском и Сибирском. Собственно разработкой названной системы с 2008 года и занимался «Астерос», завершающий работы по данному проекту. Для начала подрядчик изучил IT-инфраструктуру контакт-центров названных филиалов «МегаФона» и проанализировал потребности каждого филиала в необходимом числе рабочих мест новой системы. На основании этих данных «Астерос» разработал рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.