Ритейлеры стараются сдержать рост цен на продукты
0 комментариев
Крупнейшие розничные компании - X5 Retail Group, "Ашан", Metro Cash&Carry и "Дикси" пытаются договориться с поставщиками и сдержать рост цен на группу социально значимых товаров (хлеб, крупы, молоко и так далее). Поставщики же противятся сдерживанию и ссылаются на засуху.
По словам представителя крупнейшего в стране ритейлера X5 Retail Group Максима Трапезникова, компания стала получать письма от поставщиков, в которых поставщики говорят о повышении цен на свои товары от 3% до 100% . В аналогичной ситуации находятся и конкуренты, среднее значение повышения цен находится на уровне 20-30%. "Мы ведем с ними переговоры. Если мы примем эти цены, отпускная стоимость может повыситься, но резких скачков не будет", - уверена руководитель по корпоративным коммуникациям Metro Оксана Токарева. "Многие поставщики необоснованно завысили цены на большинство товаров, которые относятся к социальной группе", - говорит Директор центрального офиса закупок "Ашан Россия" Эмин Рустамов.
Самую жесткую позицию занял "Седьмой континент", он попросту стал отказываться от услуг поставщиков, увеличивающих цены.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.