История о том, как «Макдоналдс» уязвил национальную гордость Франции
1 комментарий
Французы в очередной раз не на шутку обиделись на США. На сей раз в лучших патриотических чувствах оскорбила французское общество корпорация «Макдоналдс». Ключевую роль в ее новом рекламном ролике играет главный мультяшный символ Франции Астерикс, который на пиру вместо дикого кабана с пивом поедает чизбургеры, запивая их колой. Французские патриоты все как один встали на его защиту. По их мнению, герой, который на пару со своим другом Абеликсом расправляется с легионами Цезаря и между делом еще завоевывает Америку, никогда бы не польстился на дешевый заморский фастфуд. Впрочем, нашлась и во Франции пятая колонна.
«Если вы думаете, что наш маленький герой еще не наслушался сирен американского капитализма, то вы живете на другой планете», — пишет один из местных журналистов, напоминая, что светлый образ Астерикса впервые использовался в рекламе «Макдоналдса» еще в 2001 году.
Комментарии: Добавить комментарий
У меня дружбан приехал из Франции, говорит там кока- кола стоит в пять раз дороже вина. Он человек не сильно выпивающий, пил там вино по нескольку раз в день.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.