До начала работы нужно будет пройти курс обучения. В течение недели с...
0 комментариев
До начала работы нужно будет пройти курс обучения. В течение недели с десяти утра до семи вечера будущие операторы call-центров изучают специфику работы банка и учатся отвечать на наиболее часто встречающиеся вопросы. По окончании курса - итоговый тест. Потом предстоит еще неделя стажировки под присмотром других сотрудников.
График себе можно выбрать и выходить на работу либо по схеме "два дня через два", либо "пять рабочих дней - два выходных". В первом случае рабочий день длится 12 часов, перерыв на обед составляет один час и еще 40 минут дается на "личные перерывы". Во втором случае выходные дни "плавающие", а рабочий день длится восемь часов. Утренняя смена - с 8:00 до 16:00, вечерняя - с 16:00 и до полуночи.
В период обучения сотруднику выплачивается только оклад. Официальное оформление в штат происходит после прохождения стажировки, тогда уже к окладу приплюсовывается премия. В среднем специалисты получают по 25 000-30 000 рублей в месяц. Премия начисляется в зависимости от качества обслуживания клиентов. Как определяется "качество"? Все звонки записываются, а потом выборочно прослушиваются. Так что Большой Брат следит за специалистами ТКС практически круглосуточно.
Дресс-код в банке не строгий: как выяснилось, на работу можно приходить в "классических" джинсах. В шортах, правда, уже нельзя. Соц. пакет, включающий полис ДМС и оплату сотовой связи, скорее всего, будет разработан в этом году
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.