Волонтерская медицинская группа из Вашингтона сняла рекламный ролик о вреде пищи из фаст-фуда
Американские медики решили вступить в открытое противостояние с ресторанами быстрого питания. При содействии Медицинской ассоциации США была выпущена рекламная кампания, которая показывает, что приверженность к бургерам приводит к сердечным приступам.
Перед глазами зрителей предстает полный мужчина средних лет, лежащий на больничной тележке, тело которого оплакивает его жена. В побелевшей холодной руке сжата недоеденная половина гамбургера. Голос за кадром сообщает о проблемах со здоровьем, которые возникают из-за фаст-фуда и призывает иногда есть и вегетарианскую пищу.
Слоган саркастически обыгрывает девиз McDonald's, здесь он представлен в прошедшем времени: I was loving it, что можно адаптировать как "То, что я любил".
Реакция последовала незамедлительно. Причем не только от сети фаст-фуда, но также и от Национальной ассоциации ресторанного бизнеса, заявившей, что данное видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным. Представители McDonald's сочли ролик вводящим в заблуждение и несправедливым по отношению к клиентам, которые вольны самостоятельно выбирать, что им есть.
Однако реклама основывается на ряде исследований, согласно которым люди, употребляющие фаст-фуд, находятся в повышенной зоне риска ожирения и получения сердечного приступа. Например, в прошлом году в Вашингтоне, где наблюдается огромное сосредоточение сетей ресторанов быстрого питания, от сердечного приступа умерло более 1,5 тысяч человек.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.