Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ X5 retail group \ Отзывы \ "Пятерочки" и "Перекрестки" меняют внешний вид

    "Пятерочки" и "Перекрестки" меняют внешний вид

    Lipa 24 сентября 2010 года в 17:06 мнение:

    0 комментариев

    Х5 Retail Group начала рестайлинг своих магазинов: меняются их вывески и внутреннее оформление.

    В настоящее время запущено пять пилотных магазинов во всех форматах - дискаунтер "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток" и "Зеленый Перекресток" и гипермаркет "Карусель", пишет "Интерфакс" со ссылкой на директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Сусова. "В них была внедрена абсолютно новая концепция, которая касается всех аспектов - от логотипа, вывески, света и внутреннего оформления до пересмотра товарных категорий, раскладки, мерчендайзинга", - пояснил Сусов.

    Пилотная эксплуатация магазинов с обновленными решениями продлится до конца этого года. По ее результатам X5 Retail будет решать, насколько рейсталинг успешен и стоит ли его распространять на все три сети.

    Размер инвестиций в проект в X5 не раскрывают. По оценке партнера Retail Training Group Елены Комковой, затраты на новый бренд-бук (описание торговой марки и ее стиль) по каждому бренду у X5 будут колебаться от 400 до 700 тысяч евро, в зависимости от компании-подрядчика, работающего над рестайлингом. Кроме того, затраты на внешнее и внутреннее переоснащение магазинов потребуют не менее 50 тысяч евро на магазин.

    Источник



    Смотрели:

    всего 1802 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.