Знаменитостям отказали в умении влиять на мнения пользователей Twitter
0 комментариев
Знаменитости, у которых есть микроблоги в Twitter, оказались бесполезными в деле формирования мнений пользователей сервиса микроблогов о тех или иных событиях, происходящих в мире. В умении оказывать влияние на обладателей аккаунтов в Twitter звездам отказали ученые из Северо-западного университета в штате Иллинойс.
Специалисты провели исследование, по ходу которого они анализировали записи, сделанные звездами и "обычными" пользователями Twitter. Во время изучения записей и их содержания ученые пытались выяснить, какие темы интересуют пользователей и как интенсивно эти темы обсуждают в Сети.
Оказалось, что для того, чтобы оказать существенное влияние на формирование мнения своих читателей совсем не обязательно иметь десятки тысяч "последователей" и писать в своей микроблог по несколько раз в день, как это делают многие звезды.
"Людям гораздо интереснее узнавать что-то из блогов профессионалов, а не звезд. Даже если у компетентных специалистов не так много 'друзей', их записи окажутся куда ценнее, чем записи знаменитостей. Вот скажем, если кто-то из сотрудников BP напишет в Twitter о нефтяном пятне в Мексиканском заливе, его точка зрения вызовет больший интерес, чем точка зрения Эштона Катчера, имеющего целый легион 'последователей'", - отметил профессор Алок Чудхари.
"Многие считают, что чем больше пишешь, тем более весомее твоя позиция. Это не так. В Twitter очень много разного мусора", - резюмировал ученый.
Источник
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.