Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ YouTube \ Отзывы \ Социальная сеть Facebook обогнала видеосервисы компании Yahoo и стала...

    Социальная сеть Facebook обогнала видеосервисы компании Yahoo и стала...

    Сергеев Кирилл 3 октября 2010 года в 10:53 мнение:

    0 комментариев

    Социальная сеть Facebook обогнала видеосервисы компании Yahoo и стала вторым по популярности сайтом в США, которые размещают видеоконтент.

    Согласно исследованию comScore, проведенным за август этого года, первое место с большим отрывом, по-прежнему удерживает видеохостинг YouTube, принадлежащий корпорации Google.

    За август 2010 года онлайновое видео посмотрели 178 миллионов интернет-пользователей в США. При этом каждый из них потратил на видеоролики в среднем 14 часов.

    Согласно докладу, видео на YouTube посмотрели 146 300 000 уникальных пользователей, а Facebook и Yahoo - 58,7 и 53,9 тысяч соответственно.

    В исследовании отмечается, что в августе 2010 года американцы посмотрели более 3,8 миллиарда рекламных видеороликов в Интернете (по сравнению с 3,6 млрд в июле).

    Иными словами, онлайновую видеорекламу увидели (в среднем 28 раз за месяц) 45% всего населения США. Средняя продолжительность "обычного" видеоролика составила почти 5 минут, а рекламного - полминуты.

    Смотрели:

    всего 1723 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.