Социальная сеть Facebook обогнала видеосервисы компании Yahoo и стала...
0 комментариев
Социальная сеть Facebook обогнала видеосервисы компании Yahoo и стала вторым по популярности сайтом в США, которые размещают видеоконтент.
Согласно исследованию comScore, проведенным за август этого года, первое место с большим отрывом, по-прежнему удерживает видеохостинг YouTube, принадлежащий корпорации Google.
За август 2010 года онлайновое видео посмотрели 178 миллионов интернет-пользователей в США. При этом каждый из них потратил на видеоролики в среднем 14 часов.
Согласно докладу, видео на YouTube посмотрели 146 300 000 уникальных пользователей, а Facebook и Yahoo - 58,7 и 53,9 тысяч соответственно.
В исследовании отмечается, что в августе 2010 года американцы посмотрели более 3,8 миллиарда рекламных видеороликов в Интернете (по сравнению с 3,6 млрд в июле).
Иными словами, онлайновую видеорекламу увидели (в среднем 28 раз за месяц) 45% всего населения США. Средняя продолжительность "обычного" видеоролика составила почти 5 минут, а рекламного - полминуты.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.