Победа здравого смысла над маркетингом
2 комментария
Артемий Лебедев представил на официальном сайте Студии новую работу - логотип Яндекса, который склоняется по правилам русского языка. Как пишет дизайнер в своем личном блоге на LiveJournal.com, слово Яндекс и раньше склонялось в текстах Яндекса, а логотип в именительном падеже просто висел вверху страницы. Но склоняемых логотипов еще никто у нас в стране не делал.
Так что создание новой версии логотипа Яндекса, который склоняется по падежам не только на слух, но и графически, он называет первой победой здравого смысла над маркетингом.
В своем ЖЖ он рассказывает о ситуации вокруг создания сайта "Евросети". Тогда маркетологи компании заявили, что слово "Евросеть" не склоняется и настаивали на написании "Все сайты "Евросеть" вместо "Все сайты "Евросети". По словам Артемия Лебедева, тогда пришлось звонить Евгению Чичваркину и просить защиты - он единственный во всей компании мог приказать склонять название.
По мнению Лебедева, может даже показаться, что это банально и очевидно - склонять слова - что вообще непонятно, зачем про это писать, а тем более называть это новой версией логотипа: "но только не в стране, где у:..сть тупых маркетологов доходит до такой степени, что слово Колобок становится несклоняемым", - заключает он.
Источник
Комментарии: Добавить комментарий
Понятно, склоняется яндекс. А что означает это слово, я к стыду не знаю.
Просто название компании - без определенного значения )
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.