Реклама доставки еды из McDonald's привела в ФАС
1 комментарий
Российская "дочка" "Макдоналдс" обратилась в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области с жалобой на телерекламу курьерской доставки еды из ее нижегородских ресторанов, сообщает Интерфакс. Как заявили в компании, "Макдоналдс" не заключал договоров на доставку и не может нести ответственности за качество продукции.
Обращение в УФАС по Нижегородской области было направлено после того, как на телеканале "ТНТ - Нижний Новгород" появилась реклама о доставке курьерской службой горячей еды из предприятий общественного питания "Макдоналдс". По мнению компании, здесь присутствую признаки нарушения ФЗ "О рекламе".
В настоящий момент ведомство приступило к рассмотрению обращения. Как пояснили в УФАС по Нижегородской области, суть претензии компании "Макдоналдс" состоит в том, что заказчик роликов ООО "Мак-бургер" без согласования использовал в своем сообщении товарный знак McDonald's. К тому же, никаких соглашений с ООО "Мак-бургер" о курьерских услугах по доставке еды компания не заключала. А это значит, что никакой ответственности за качество доставляемой продукции компания нести не может. Такую же информацию "Макдоналдс" сообщил Роспотребнадзору.
В 2008 году в Москве уже пытались организовать службу доставки из ресторанов "Макдоналдс". Тогда всем желающим, чтобы получить горячий Биг-Мак или картошку "По-деревенски", нужно было зайти на сайт McDostavka.ru и сделать заказ. Однако, как и сейчас, тогда в компании заявили, что к самой сети ресторанов этот проект не имеет никакого отношения и "Макдоналдс", если понадобится, будет в судебном порядке оспаривать законность подобных действий. Однако, как стало известно Sostav.ru сайт McDostavka.ru и сейчас продолжает работать и принимать заказы от своих клиентов.
Комментарии: Добавить комментарий
Война за бренд.))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.