Как посылают клиентов с техникой в Медиа-Маркт в Европарке
0 комментариев
Увольте, нафиг, весь персонал, который работает на проверке товара!!! Это за гранью добра и зла.
Персонал на выдаче товара, по сути, отказывается проверять купленную технику.
случай1: купил тв (большая диагональ), хотел проверить работу. Была неприветливая девушка, которая, в виде вселенского одолжения решила таки помочь его достать и подключить.
случай2(через 7 дней): у телека оказался брак (не хотел воспроизводить dvd через hdmi), 3е консультантов мне нагло предложили включать его самому (подключайте сами, а мы посмотрим, что тут у вас) !!! 2 руки, достать здоровый телек, держать его и подключать его к DVD - нереально. Только после повышения голоса, нехотя, с выраженным отвращением к покупателю, они что-то начали подключать. (при этом, посылая всех покупателей, которые хотели, чтобы им ПОМОГЛИ проверить товар или предлагая сделать это самим)
Редкое хамство по отношению к клиентам и отвратный сервис, точнее, его нет!!! При этом, меняя товар, еще подставку под тв поменяли (новую забрали, старую оставили себе и пульт ДУ тоже помяняли на тот, который был с 1м тв. - что выглядело очень убого). Также продавцы имеют наглость угрожать, что дескать если не дадим пульт заменить и подставку, то они отправят тв на экспертизу на 20 дней!!!! (они забывают про предоставление подменного аппарата)
Так что НЕ СОВЕТУЮ пользоваться Медиа-Марктом, клиентов тут не ценят.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.