Обувная сеть "Эконика" с 2011 года полностью отказывается...
0 комментариев
Обувная сеть "Эконика" с 2011 года полностью отказывается от продажи мужской обуви. "В последние годы доля мужского ассортимента в нашей сети снижалась: три года назад соотношение было 30/70, а в последний год уже 20/80", сообщил вице-президент корпорации "Эконика" Сергей Саркисов.
"Эконика" надеется взамен расширить ассортимент женских аксессуаров, прежде всего сумок. Женщины покупают более дорогую обувь и делают это значительно чаще, чем мужчины, заявил Саркисов. По его словам, благодаря женской аудитории продажи "Эконики" в прошлом году в натуральном выражении сократились всего на 7%, в то время как общее падение рынка составило около 15-20%.
Продажи женской обуви в 2-2,5 раза выше, чем мужской, подтверждает гендиректор компании Ralf Ringer Андрей Бережной. В этом году его компания, ранее занимавшаяся только мужской обувью, начала продажи женских сапог и ботинок пока только восемь моделей.
Правда, в кризис спрос на мужскую обувь упал меньше, чем на женскую, выяснили исследователи "Комкон". Если в 2008 г. 27,9% опрошенных женщин купили себе новые туфли, а 23% зимние сапоги, то в 2009 г. их доля снизилась до 22,5 и 21,1%. В то же время доля мужчин, купивших туфли, снизилась с 24,3 до 20,6%, зимние ботинки с 15,1 до 15% опрошенных. Но все равно женщины покупают больше, и рентабельность продаж мужской обуви ниже, чем женской, говорит Бережной.
Гендиректор "Обуви России" Антон Титов с такой точкой зрения не согласен. "Мужскую коллекцию не обязательно кардинально менять четыре раза в год, одна модель может успешно продаваться в течение нескольких лет, и потому можно размещать заказ на больший объем партии и за счет этого экономить". По словам Титова, сейчас в принадлежащей "Обуви России" сети "Вестфалика" на мужскую обувь приходится около 20% ассортимента, но планируется увеличить ее до 30%.
http://www.sostav.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.