Система электронного бронирования билетов на сайте РЖД (rzd.ru) выдает «ошибку 2000», не опознавая дату 1 января 2011 года. На это обратили внимание пользователи, решившие приобрести билеты, 18 ноября, за 45 дней до праздничной даты.
«Сегодня первый день продаж на 01 января 2011 года, а сайт РЖД отказывается воспринимать данную дату, сообщая, что "необходимо ввести будущую дату". Таким образом те, кто хотел купить билет через сайт, потерпели неудачу - хотя, думаю, с началом рабочего дня этот косяк исправят», - написал один из пользователь. Другой пользователь обратил внимание на то, что систему, скорее всего, не успели настроить на 2011 год, поэтому он воспринимает дату 01.01.11 как прошедшее время.
Действительно, при попытке забронировать билет на 1 января система (во время написания этого материала) выдавала ошибку. Кроме того, на сайте висело техническое сообщение о том, что «по техническим причинам информация о наличии мест на поезда дальнего следования временно доступна только на «Электронной площадке Пассажирские перевозки» (для зарегистрированных пользователей)». Однако даже для зарегистрированных пользователей она открывалась не с первого раза, периодически выдавая ошибку и разлогинивая.
Находчивые пользователи уже научились самостоятельно решать проблему: как будто бронирование можно совершить, если отключить java-скрипты в Opera и Chrome (правда, сделать это можно, только уже заполнив поля «куда» и «откуда»). С Internet Explorer проблема решается если изменить системную дату на компьютере. В общем, «голь на выдумки хитра», но едва ли такие действия можно назвать «простым заказом и оформлением билетов по Интернету».
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.