Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Капитал тур \ Отзывы \ «Капитал тур»: рассказ обманутого туриста

    «Капитал тур»: рассказ обманутого туриста

    Ющенко Андей 23 ноября 2010 года в 11:07 мнение:

    0 комментариев

    Ситуация с временной неплатёжеспособностью компании "Капитал Тур", одного из крупнейших туроператоров России поставила сотни туристов в неприятное положение. О том, что чувствовали путешественники, которрым "повезло" оказаться в чужой стране по путёвке от компании, отказавшейся оплачивать счета гостиниц, вы можете узнать из рассказа пользователя "Живого журнала" Bostontea.

    Только что вернулся из Таиланда. Не думал, что в последний день пребывания в Паттайе поездка превратится в экстрим-тур )
    Могли запросто не вылететь сегодня из Бангкока и остаться ...э-ээ... убирать рисовые поля.

    Дело в том, что как раз в те дни, когда мы пребывали в Таиланде, обанкротилась компания, ставшая нашим туроператором, - "Капитал Тур".
    Пока "Капитал-тур" нас просто кинул. Люди "попали" на 100-200 тысяч и выше! Веселые сценки из экстремальной жизни русских туристов читаем ниже.

    Вчерашний день, гуляем по Бич-роуд в Паттайе. И ради интереса звоним нашему местному гиду (представителю посреднической компании "Слон" (Slon) - запомним название!) узнать, когда у нас утром трансфер в аэропорт и все такое. И он, как бы между делом, сообщает: "Капитал-тур" не проплатил ваше пребывание в отеле, вам нужно проплатить самим, а то вас из отеля (и из страны, соответственно) не выпустят. Мы офигели. Наш резонный ответ: "Стоп! А почему мы должны решать эти проблемы? Мы оплатили весь тур, вы - представители курирующей нас в Таиланде компании".

    Забегая вперед, скажу, что утром, когда возникла совсем большая буча, другая представительница компании "Слон" мало того что не стала разруливать ситуациию ("Это не наши проблемы, разбирайтесь с "Капитал-туром"), но отказалась общаться с нашим консулом, чтобы нейтрализовать возникший конфликт.

    Итак, мы прифигели и звоним в Москву в "Капитал Тур" (тариф, разумеется, посекундный, почти минуту слушаем мантру "Вы дозвонились в компанию "Капитал Тур", бла-бла). И это по телефону горячей линии международной поддержки туристов! Звоню по другому тел. "Капитал тура". И быстро наговариваю: "Звонок из Таиланда. Большая группа туристов не может вылететь по вине "Капитал-Тура". У вас большие проблемы, ребята!" И они - представляете - действительно начинают предлагать нам оплатить самим (типа, "а мы вам вернем в Москве"), говорить про какие-то замороженные счета и проч. РЕБЯТА, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Естественно, мы отказываемся. Тогда второй вариант: "Мы сейчас решаем эту проблему, ждите ответа". Ага, ждите ответа как конца света! По ходу нашего разовора девушка-оператор "Капитл-тура" на том конце провода трубку просто бросила. Чего делать не имела права.

    Это чуть позже мы узнали, что "Капитал-групп" обанкротился (о чем стало известно в понедельник, а разговор шел в субботу!)

    Итог: в сложившейся ситуации туристов кинула и компания "Капитал-тур", и компания "Слон", представляющая их интересы в Таиланде (запоминайте, запоминайте! И делайте выводы). Могу и назвать конкретных представителей компании "Слон": Денис, Настя (при надробности могу даже сообщить их телефоны).

    Получилось так, что обе компании сбрасывали ответственность друг на друга и предлагали туристам реншать проблемы самим. Одни говорят: нам не проплатила такая-то компания, другие - у нас не проходят счета. Хе, а у нас самолет рано утром - это ничего? )

    Кстати, это такой типичный "бизнес по-русски". Вернее, "по-новорусски". Еще я называю данный принцип "эффектом кассирши". Это когда подходишь в супермаркете к кассе, а кассирша начинает тебе: "Ой, у меня штрихкод не проходит, лента закончилась и т.д." Извините, а меня разве должно волновать, что там у тебя происходит? это твои проблемы, я всего лишь покупатель.

    В данном случае, я - всего лишь турист, который приехал отдохнуть и заплатил за это свои деньги. Заплатил вашей компании.

    В общем, говорить тут не о чем, все очевидно. И вопрос даже не в том, вернут деньги или нет. Вопрос в самом подходе. Понимаете: для них это нормально!

    Что туристы, рискующие распрощаться со своим авиарейсом, лихорадочно ночью, а то и рано утром вынждены бешено носиться по отелю и занимать деньги (вместо того чтобы продолжать приятное времяпрпровождение, за которое, повторюсь, заплатили) , трепать нервы родственникам в России с просьбой срочно выслать-перевести деньги (про собственные нервы я молчу). И прочая, и прочая.
    У нас, не скрою, сорвалась очень соблазнительная программа на вечер.
    Так что же туристы?

    В итоге кто-то "влетел" на 7 тысяч рублей, кто-то на 100, а кто-то и на 300 (представляете состояние этих ребят, только что вернувшихся из двухдневной экскурсии в Камбоджию и наутро собирающихся со спокойной душой вылетать!).

    В одном из отелей (что совершенно справедливо), люди просто пошли на принцип ("Платить не будем, да и нечем"), вызвали местный police. Экшн невольно наблюдал весь автобус и активно принимал участие в "разборке", кто-то заснял на телефон, надеюсь, выложат. Добродушные тайские полицейские вели себя на редкость корректно, да и вообще в данной ситуации тайская сторона, разумеется, кой совершенно не при чем. Задержали целый автобус.

    В итоге все же на самолет успели, хоть и с опозданием.

    PS
    Предлагаю всем российским туристам, попавшим с эту ситуацию в Паттайе, объединиться и отстаивать свои права сообща. Пишите! Я же, разумеется, прямо завтра звоню в "Капитал тур".

    Источник


    Смотрели:

    всего 2584 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.