Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Yahoo! \ Отзывы \ Yahoo представил свой годовой обзор топ-запросов, отражающий интересы пользователей

    Yahoo представил свой годовой обзор топ-запросов, отражающий интересы пользователей

    Молодцова Дарья 6 декабря 2010 года в 13:37 мнение:

    0 комментариев

    "Как завязать галстук?" - таким был топ-вопрос, который пользователи сети задавали чаще всех других в 2010 году.

    За ним в рейтинге популярности следовали "Как сбросить лишний вес?" и "Как правильно целоваться?".

    В горячую десятку тем, волнующих пользователей Yahoo, попали и вечный философский вопрос "Что такое любовь?" и совсем прагматичный - "Как сварить яйцо?".

    Самой горячей новостью года на Yahoo оказалась авария на платформе BP в Мексиканском заливе, которую многие аналитики назвали крупнейшей экологической катастрофой. В тройке топ-новостей - мировой чемпионат по футболу и певица и актриса Майли Сайрус.

    По-иному сложился рейтинг запросов со смартфонов - приоритетными ключевыми словами были Национальная футбольная лига, Леди Гага и Рианна.

    Примечательно, что в разных странах пользователи интернета выносят на волну спроса самые разные вопросы и темы.

    Для канадцев наиболее горячими информационными поводами была зимняя Олимпиада в Ванкувере, чемпионат мира по футболу и шоу "Американский идол", собрат российской "Минуты славы".

    В Бразилии все три верхних строчки заняли имена футболистов, кумиров нации.

    Корейцы "кликали" на футбол, историю вокруг затонувшего судна ВВС и смартфон. Британцы "висели" на сайтах лотереи, рабочих вакансий и погоды.

    Итальянское интернет-сообщество любит больше всего заглянуть на Facebook, сайты компьютерных игр и в гороскоп.

    Немцы в очередной раз доказали национальный прагматизм - они искали дорожные карты, прогноз погоды и номера телефонов.

    Смотрели:

    всего 1657 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.