Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Twitter \ Отзывы \ Миллиардер спас социальную интернет-кампанию от провала

    Миллиардер спас социальную интернет-кампанию от провала

    Брик Арина 8 декабря 2010 года в 9:36 мнение:

    1 комментарий

    "Виртуальная смерть" знаменитостей, ставшая частью социальной кампании для фонда Keep a Child Alive, по-видимому, нисколько не разочаровала поклонников, которые смогли набрать только 500 тысяч долларов. Таким образом, фанаты не смогли "оживить" звезд шоу-бизнеса, так как по условиям акции, сумма пожертвований должна была составить не менее 1 миллиона.



    Положение спас миллиардер и глава фармацевтической компании Стюарт Рар (Stewart Rahr), который вчера пожертвовал оставшиеся полмиллиона долларов для "виртуального воскрешения" Алишии Киз, Суизза Битза, Ким и Хлои Кардашьян, Леди Гага, Джастина Тимберлейка и др. Благодаря щедрости состоятельного бизнесмена звезды получили возможность снова общаться в Twitter и Facebook, а фонд - необходимую материальную помощь.

    Тем не менее, осведомленные лица утверждают, что знаменитости разочарованы подобным исходом, ведь кампания чуть не провалилась. Между тем, каждая из этих персон могла бы лично пожертвовать не один миллион долларов в поддержку фонда.

    Кажется, учредители кампании и сами звезды переоценили влияние Твиттера. Певец Ашер вообще не дождался, пока фанаты соберут $1 миллион, и уже в воскресенье начал писать в своем твиттер-блоге.

    Стюарт Рар объяснил свой благородный жест желанием помочь звездам с достоинством вернуться на Олимп.

    Источник


    Смотрели:

    всего 1113 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.