Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Диасофт \ Отзывы \ Сотрудник call-центра сделал карьеру до управляющего директора

    Сотрудник call-центра сделал карьеру до управляющего директора

    Овсянникова Кристина 17 января 2011 года в 15:56 мнение:

    0 комментариев

    В компании «Диасофт», занимающейся разработкой ПО для предприятий финансового сектора, сменился руководитель. Управляющим директором назначен Дмитрий Зубарев, ранее работавший директором департамента «Расчеты и Главная книга». Один из основателей «Диасофт» Александр Глазков, занимавший должность управляющего директора до начала 2011 г., остался на посту председателя совета директоров и возглавил комитеты по развитию международного бизнеса и по стратегии и инвестициям.

    Управляющий директор «Диасофт» выбирался на внутреннем конкурсе, который проходил в 2009-2010 гг. «В течение года мы рассмотрели четырех кандидатов и остановились на кандидатуре Дмитрия Зубарева, - рассказал CNews Александр Глазков. - Также Дмитрий стал председателем правления компании и вошел в совет директоров».

    Дмитрий Зубарев родился в 1971 г., окончил Московский государственный технический университет им. Баумана по специальности «Автоматизированные системы управления». В «Диасофт» Зубарев пришел в 1996 г. сотрудником «горячей линии». Спустя год он занялся развитием продукта для автоматизации банковской деятельности WorkFlow Bank, а в 2000 г. возглавил это направление.

    С июля 2003 г., после создания в «Диасофт» Центра банковских технологий, Дмитрий Зубарев руководил в нем управлением развития проектов. В 2005 г. возглавил департамент производства, а с 2008 г. стал также директором департамента «Расчеты и Главная книга».


    Смотрели:

    всего 2284 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.