Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Макдоналдс #1 \ Отзывы \ McDonald's открывает в России торговлю нового формата

    McDonald's открывает в России торговлю нового формата

    Мовсесян Эдуард 26 января 2011 года в 19:41 мнение:

    0 комментариев

    Крупнейшая сеть быстрого питания "Макдоналдс" открыла в Москве свой первый Маккиоск, в котором представлено только десертное меню. Как рассказали Sostav.ru в компании, это экспериментальный проект, и если покупателям он придется по душе, то, возможно, в скором времени таких киосков появится несколько.

    В Маккиоске нельзя купить привычные сандвичи, картошку-фри или чикен макнагетс, зато можно попробовать маффины с апельсиновой начинкой, капучино и латте с двумя видами сиропов, которых нет в обычном меню.

    "Сейчас зима, и ассортимент нашего киоска соответствующий. В основном это горячие напитки, такие как чай, кофе, капучино и латте. Ближе к лету, думаю, появятся соки, рожки, - сказал директор местного "Макдоналдса" Алексей. Но при желании посетители могут купить и коктейли, и мороженое, которые также есть в наличии.

    Цены на представленную продукцию такие же, как и в обычном заведении, за исключением маффинов (так как сами маффины по размеру больше - они дороже).

    Рядом с Маккиоском нет столиков, где можно было бы съесть купленное, но есть стойка, но тоже без стульев. Это сделано специально, так как киоск подразумевает под собой "перекус на ходу, быстро", купленная еда - исключительно на вынос. В этом и заключается одно из главных его преимуществ, уверен Алексей, так как совершенно нет очередей. "В Маккиоске работает один сотрудник и в полной мере справляется со своими обязанностями", - уточнил он.



    Пиковое время приходится на вечерние часы, начиная с 18, и утро выходных дней. Однако, по словам директора McDonald's, несмотря на то, что киоск оправдывает возложенные на него надежды с точки зрения окупаемости, большинство россиян все же не воспринимает его как подразделение ресторана, а считает чем-то совершенно отдельным. В связи с этим в ближайшее время сеть быстрого питания намерена провести рекламную кампанию, благодаря которой покупателям представится возможность лучше узнать, что такое Маккиоск.

    Стоит отметить, что это далеко не первый эксперимент, на который идет компания ради привлечения новых покупателей. Так, совсем недавно McDonald's открыла в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки (салат-бар). Посетителям на выбор предоставляются различные салаты: от классических до смешанных самостоятельно. При этом, если стоимость привычных для нас готовых салатов, которые есть в обычных "Макдоналдс", составляет от 2,5 до 6 евро, цены на эти салаты достигают 7 евро за каждый.

    В Израиле пользуются популярностью кошерные McDonald's. В их меню отсутствуют молочные продукты, пища готовится в соответствии со всеми правила коршута. К тому же эти рестораны не работают по субботам и праздникам.

    Для России же Макксиоск - уже четвертый формат: у нас есть обычные рестораны, МакАвто и McCafe.

    Марина Усачева, Sostav.ru

    Смотрели:

    всего 1747 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.