Консультант консультанту – рознь
0 комментариев
Вчерашний вечер я провела в магазине «Леруа Мерлен» на Шоссе энтузиастов, 12: приехала купить мойку, которую присмотрела накануне, ну, и так – отовариться по хозяйственной мелочи.
В отделе «Кухни» мне пришлось обратиться за помощью к продавцу-консультанту – очаровательной юной деве – с вопросом, где бы мне взять искомую мойку, поскольку на полках с товаром я ее не находила. Девушка, небрежно пошарив глазами по полкам, ответила, что на данный момент нужной модели в продаже нет, и на мое предложение снять мойку с витрины, пояснила, что поступать подобным образом им запрещает менеджмент магазина.
Я расстроилась из-за несостоявшейся покупки, но что делать – «на нет, и суда нет»; поскольку вопросов к продавцу по другим моим приобретениям также было немало, я было попробовал их задать… Однако не тут-то было. Меня и прочих вопрошавших, которых набежала целая кучка, консультант оборвала безапелляционной фразой: «Уже 20:00, моя смена закончена, все вопросы адресуйте мальчику…».
Повертев головой, я увидела того самого «мальчика» в фирменной футболке консультанта, который сосредоточенно и быстро сновал по полкам, помогая клиентам совершать покупки. Причем клиенты были явно довольны… Я поспешила примкнуть к их рядам. И что бы вы думали – мойка, за которой я приехала, все-таки нашлась!
Сноровистый продавец по имени Кирилл, столь же нежного возраста, что и его несговорчивая коллега, порывшись в компьютере, сходил на склад, откуда и принес мне три искомые модели – на выбор. Помог мне Кирилл и с другими покупками – за что ему огромное «спасибо» от меня и прочих покупателей, которых он и не думал отфутболивать, а терпеливо вникал в их проблемы. Если бы не он – уехала бы я из магазина не солоно хлебавши; а так – и «Леруа Мерлен» при выручке, и покупатель счастлив.
Ну, что сказать, все бы так работали…
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.