Очень возмущена хамским отношением к своим клиентам в магазине Снежная Королева в торговом центре Вегас! Решила купить дублёнку, но на кассе начались загадки. Мне было сказано, что дублёнка... на балансе магазина не числится и компьютер мне её пробить сегодня не может. Проблему обещали решить на следующий день и мне позвонить. На следующий день звонка я так и не дождалась и поехала в магазин. Ко мне вышла администратор и начала говорить поистине странные вещи.. Оказалось, что сегодня именно эта дублёнка, которую вчера я пыталась купить, уехала в магазин в Питер, а к этому магазину она отношения не имеет, простите, а что же она делала на вешалке данного магазина?! На мой вопрос, почему мне не позвонили, хотя я на кассе оставляла свой номер, мне сказали, что он у директора... Предложили поискать эту дублёнку в магазинах сети, но... предупредили, что она будет стоить там дороже! Граждане дорогие, ну зачем врать!!! Напрашиваются выводы - либо продавцы банально перепутали ценники, либо кто-то собирался её приобрести для себя. В первом случае можно было просто извиниться сразу и не заставлять клиента ещё раз приезжать, чтобы слушать откровенное враньё, или хотя бы позвонить! Самим не противно?
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.