Тезис о том, что деньги не пахнут, опровергнул вице-президент по...
0 комментариев
Тезис о том, что деньги не пахнут, опровергнул вице-президент по продажам компании Microsoft Патрик МакКарти. Он запустил в производство туалетную воду с запахом денег и назвал ее по простому Money. Автор этого экстравагантного предложения считает, что покупателям парфюма аромат поможет разбогатеть.
"Люди, которые будут пользоваться этим одеколоном или туалетной водой, будут чувствовать себя более уверенно", - цитирует МакКарти AOL News. "У меня возникла эта идея после того, как я прочитал о японском эксперименте: производительность труда на фабрике существенно выросла, когда запах денег был закачан в помещения через вентиляционную систему", - рассказывает он.
Стоя у банкомата МакКарти заметил, какое наслаждение приносит запах новых купюр, и почувствовал, что сможет хорошо на этом заработать. "Запах денег является уникальным", - утверждает он.
Как только МакКарти пришла в голову идея создания такого одеколона, он зарегистрировал торговую марку "money" для использования в качестве названия духов, пишет rb.ru.
Тогда он "разнюхал" человека по имени Ларри Муррисон, который в парфюмерной индустрии известен как "Нос", благодаря его способности создавать новые ароматы. "Оказалось, что он жил на расстоянии всего 5 километров от меня, - рассказывает МакКарти. - Он создал парфюм для Майкла Джордана и Джонни Карсона и был готов выручить и меня". По словам бизнесмена, "Нос" объяснил ему, как масла и другие составляющие превращаются в духи.
"Прежде всего, я спросил его, какие ароматы пользовались спросом в течение последних 10 лет или еще дольше. Потому что я не хотел создавать что-то похожее на тот парфюм, который продержался "на плаву" не более двух лет. Я собирался выпустить духи на уровне Acqua di Gio от Армани и Happy от Clinique", - заявил Маккарти.
Муррисон попытался воссоздать в одеколоне запах только что отпечатанных денег. "К этому аромату мы добавили смесь масел, подходящую для мужчин и для женщин", - сказал Маккарти.
Согласно официальному описанию, мужская версия парфюма представляет собой "древесный аромат новых купюр в сочетании с нотами океанского бриза, цитрусовых, розмарина, зелени и дерева".
Женская версия - это "чистый аромат недавно напечатанных денег с нотами розового грейпфрута и мандарина, фрезии, маракуйи, гавайского свадебного цветка и дыни".
Оба аромата продаются по 35$ в интернет-магазинах. Маккарти полагает, что это разумная цена за запах денег, поскольку он поможет обрести уверенность его владельцу.
"Пока спрос не очень большой, - сказал он. - Но я надеюсь, что люди начнут им пользоваться, это будет их вклад в восстановление мировой экономики. Я получил заказ от служащего в Афганистане и послал ему дополнительный набор флаконов - там люди понимают, за что они борются, и по большей части это - деньги".
МакКарти убеждает: "На тех, кто пользуется ароматом Money, еще ни разу не напал грабитель с целью ограбить миллионера".
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.