К такому выводу пришили сотрудники компании inFOLIO Research Group, проведя исследование восприятия потребителями различных форматов сетевой розничной торговли. По мнению респондентов, именно "некстати появляющиеся в проходах между полками уборщицы" выступают тем негативным фактором, который фигурирует в тройке наиболее часто упоминаемых покупателями раздражителей в независимости от формата торгового объекта (от 48% до 61% упоминаний). Объясняя свое отношение к обслуживающему персоналу, посетители магазинов указывали на их грубость (до 62% высказываний) и медлительность (до 51%), а также на языковой барьер (до 27%).
К самым популярным раздражителям также относятся очереди в кассы (от 37% до 87%), отсутствие ценников (от 37% до 69%) и проблемы со сдачей (от 22% до 48%). Значительная доля негатива направлена на грубых (от 31% до 59%) и неквалифицированных/нерасторопных (от 24% до 51%) продавцов. К числу важных факторов раздражения респонденты отнесли и грубых медлительных и слишком разборчивых покупателей (от 29% до 51%).
Подавляющее большинство принявших участие в исследовании - 71% - считает почти все упомянутые недостатки сетевой розничной торговли неизбежными. Исключением оказались уже упомянутая уборка проходов, которая, по мнению 28% респондентов, должна проводиться менее навязчиво и в строго определенные временные рамки, а также очереди в кассу, которые, согласно 22% опрошенных, могут быть значительно сокращены за счет оптимизации торгового пространства.
Источник информации
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.