Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Стрим \ Отзывы \ Вчера звонил в колл-центр, чтобы выяснить некоторые ньанс в свяи с...

    Вчера звонил в колл-центр, чтобы выяснить некоторые ньанс в свяи с...

    Корней 14 февраля 2011 года в 16:57 мнение:

    0 комментариев

    Вчера звонил в колл-центр, чтобы выяснить некоторые ньанс в свяи с моим отъезом из Москвы на пол-года и необходимостью в связи с этим временно заблокировать интернет. На любой мой вопрос оператор отвечал: "Для Вас это очень важно? Хорошо, я сейчас уточню у компетентного сотрудника, ожидайте..".  Нет, блин, мне не очень важно, так, дурака валяю...
    Вопрос к руководству: а не проще ли набирать в штат компетентных операторов колл-центра? Или условия работы и зарплата такие никакие, что берете кого попало?

    Смотрели:

    всего 1629 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.