Вчера звонил в колл-центр, чтобы выяснить некоторые ньанс в свяи с...
0 комментариев
Вчера звонил в колл-центр, чтобы выяснить некоторые ньанс в свяи с моим отъезом из Москвы на пол-года и необходимостью в связи с этим временно заблокировать интернет. На любой мой вопрос оператор отвечал: "Для Вас это очень важно? Хорошо, я сейчас уточню у компетентного сотрудника, ожидайте..". Нет, блин, мне не очень важно, так, дурака валяю...
Вопрос к руководству: а не проще ли набирать в штат компетентных операторов колл-центра? Или условия работы и зарплата такие никакие, что берете кого попало?
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.