Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Авиакомпания Delta Air \ Отзывы \ Расписания не писаны...

    Расписания не писаны...

    Мария 18 февраля 2011 года в 16:38 мнение:

    0 комментариев

    Недавно мне пришлось лететь авиакомпанией Delta Air из Москвы до Нью-Йорка, затем со стыковкой до Майами и таким же маршрутом, но уже с трехдневной остановкой в Нью-Йорке, обратно.

    Это был мой первый полет с Delta (и отнюдь не первый – в США). Из Шереметьево самолет вылетел с 40-минутной задержкой, и приземлился в аэропорту имени Кеннеди (JFK), соответственно, на 40 минут позже. А дальше начались сюрпризы…

    Поясню, что даже когда вы летите в один американский город с короткой стыковкой в другом – и сдаете багаж до конечного пункта, по американским законам вы все равно должны получить свой багаж, пройти через таможню и сдать его обратно. Делается это из соображений безопасности (после 11 сентября), причем процедура отточена до автоматизма. Специальный человек спросит, куда вы летите, заберет у вас сумку и расскажет, куда идти на стыковку.

    Так произошло и со мной – тем более что стыковка между рейсами у меня была часа три (в отличие от моих соседей-страдальцев, летевших в Лас-Вегас – они опоздали и им пришлось переделывать билеты), а мои отпечатки пальцев в базе за восемь посещений Америки, видно, приелись пограничникам, и мне уже не задают вопросов на паспортном контроле.

    После получения багажа, сдаю его заново, и бойкий афро-парень говорит мне: «Майами? Четвертый терминал. Сейчас направо, в лифт, затем в поезд и вы на месте».

    Я, замечу, находилась в третьем терминале. Делаю все так, как сказал парень, прибываю на место, где другой специально обученный человек, глядя в мой билет, удивленно протягивает: «Мээээээм, этот рейс летит из третьего терминала». «Вы шутите? – отвечаю я. – Я вообще-то только что оттуда, и отправили меня сюда с багажа». Человек делает большие глаза и извиняющимся голосом заключает: «Нет, все же вам в третий. Вас отправили сюда на поезде?! Вот злодеи. Сейчас вас отвезут обратно на мини-вэне. Ждите вон там».

    Минут пятнадцать я соображаю – то ли мини-вэнов в JFK не хватает, то ли мои познания в нью-йоркском акценте дали трещину, однако мою лингвистическую самооценку восстанавливает парочка американцев, с которой приключилась та же история.

    В конце концов, мы дружно прибываем обратно в третий терминал, находим табло с нашим рейсом, на котором значится третий терминал, и тут нам сходу говорят: «Ребята, а зачем вы здесь? Майами же из четвертого». После краткого и очень эмоционального пересказа наших приключений сотрудница аэропорта как-то неуверенно уже говорит: ну ладно, мол, господа, черт его знает, откуда он летит, вы попробуйте сходить на посадку и сами уже разбирайтесь, что к чему.

    Парочка американцев куда-то срулила по дороге, а я потрусила к нужному гейту. В конце концов, до вылета оставалось уже полчаса – два с половиной в бегах между терминалами пролетели незаметно.

    Табло на предполагаемом месте посадки гласило: извините за причиненные неудобства, рейс летит из четвертого терминала. Добежав в панике до «пограничной» между терминалами двери, я обнаруживаю усталую сотрудницу Delta, объясняющую всем и вся, что вышла такая лажа, сейчас всех отвезут куда надо, а рейс вообще-то задерживается на два часа. При этом на табло над ее головой высвечивается предполагаемое время вылета, обещающее задержку уже на три часа.

    На мой вопрос, не хотят ли нас покормить, представитель авиакомпании ответил, что не хотят, поскольку рейс задержан не по вине авиакомпании, а из-за погодных условий (а значит, по его логике, кормить нас должен Господь Бог). В общем, в Майами я оказалась вместо 10 вечера в полтретьего ночи, когда встречающая сторона уже спала…

    После чудесной недели, приехав в аэропорт, я узнала, что мой рейс на Нью-Йорк… отменен. Разумеется, добрая Delta не соизволила мне об этом сообщить ни по почте, ни посредством sms – как обычно делают приличные авиакомпании, однако не поленилась перебронировать меня на следующий рейс, который вылетал через час. Если б только знать об этом заранее!

    Нью-Йорк встречал меня атипичным, армагедоноподобным снегопадом с грозой. В течение всех трех дней моего пребывания там новости по американскому ТВ только и рассказывали, где и сколько задержали авиарейсов – снежным тазом накрыло весь американский северо-восток. В день моего вылета, однако, снег прекратился, и рейсы полетели по расписанию.

    Но только не у Delta! Мы вовремя сели в самолет и тут, не отъезжая от телетрапа, выяснилось, что индикатор на нашей двери почему-то не хочет показывать, что она закрыта (хотя она закрыта), а показывает, собака такая, что она открыта!

    Надо отдать должное Delta – в отличие от электроники с гласностью у компании все в порядке. Командир корабля каждые 20 минут браво докладывал нам, что вот в данный момент они чинят то-то и то-то и постоянно благодарил за наше героическое терпение. Русскоговорящие стюардессы, правда, переводили через раз, поэтому кто не понимал по-английски, тот сам виноват.

    Когда починили дверь, выяснилось, что теперь заклинило еще какую-то штуку – тут я уже упустила канву событий, на какое-то время заснув. Разбудил меня визгливый голос стюардессы (и где Delta набирает этих не слишком вежливых русскоязычных стюардесс? На Киевском вокзале?), сообщавший, что все желающие могут выйти в терминал обратно и погулять. Только берите с собой все вещи, раз пять добавила она. А вот о том, что нам раздадут ваучеры на еду, почему-то не поведала. Потому чеки, которые нам выдали на выходе из телетрапа, многие пассажиры попросту не приняли во внимание – а между тем, в бумажках значилось, что за счет авиакомпании мы можем откушать на шесть долларов (в JFK, скажу вам, в отличие от наших Домодедово или Шереметьево это вполне реально.)

    В общем, еще через час нас загнали обратно, таким образом, рейс был задержан почти на пять часов и прилетел в Москву на четыре часа позже. Интересно, Delta хоть иногда летает по расписанию?

    Смотрели:

    всего 5723 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.