Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Дикси \ Отзывы \ Я работник ЗАО "Дикси-Петербург" №5010 г. Суоярви. У нас...

    Я работник ЗАО "Дикси-Петербург" №5010 г. Суоярви. У нас...

    Nata 22 февраля 2011 года в 14:39 мнение:

    2 комментария

    Я работник ЗАО "Дикси-Петербург" №5010 г. Суоярви. У нас постоянно увольняются работники из-за нашей начальницы, можете сами посмотреть постоянную смену кадров. На данный момент уволились 2 грузчика, за них работает охранник, но до выходных, а потом товароведам на выходные приходится выполнять эту функцию. Представьте девочку товароведа, которая помимо своей работы таскает мешки с картошкой, а что будет дальше, допустим летом??? Я думаю с таким делом надо обратиться в суд. Если не будут приняты меры по этому вопросу надо будет обращаться в выше стоящие органы. Я уже молчу о зверском обращении начальницы к сотрудникам магазина. Примите меры, если не хотите очень громкого скандала, тем более ваша сеть магазинов хорошая и ей это не выгодно!!!

    Смотрели:

    всего 3381 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Здравствуйте уважаемый работник.
      В начале января с коллективом магазина было проведено собрание по вопросам профессиональных отношений и коммуникаций в коллективе. По итогам были выявлены спорные вопросы, на которые участники собрания получили исчерпывающие разъяснения.
      Управляющем у магазином еще в январе в особом порядке поставили конкретные цели и задачи о необходимости контроля корректности своего поведения и общения с персоналом магазина, а также по наведению порядка в магазине, одной из этих задач была "налаживание коммуникаций в коллективе".
      В конце января в магазине было проведено повторное собрание с целью подведения итогов, которое выявило, что у всех сотрудников есть четкое понимание в отношении их профессиональных обязанностей, к кому и по каким вопросам, просьбам, проблемам они могут обращаться. На этом же собрании стало известно что у сотрудников отсутствуют претензии к способам и стилю управления руководством. До настоящего времени, после всех вышеперечисленных мероприятий ни один из сотрудников не обращался с жалобами и не сообщал о каких либо случаях не корректного поведения в его адрес.
      На сегодняшний день решается вопрос о наличии специалистов мужчин в каждой из смен.
      В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

    • здраствуйти )))))хочу поблагодарить работников дикси 66 в прекрастном обслуживание, вежливости, очень хорошие у вас кассиры))))магазин очень чистый , в магазине всегда уютно приходишь в ваш магазин и душа радуется)))спасибо за такой магазин!!!!!

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.