Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Facebook \ Отзывы \ Ссылки в Facebook — золотое дно для торговцев

    Ссылки в Facebook — золотое дно для торговцев

    Кальченко Артем 22 февраля 2011 года в 15:13 мнение:

    0 комментариев

    Компания ChompOn сравнила доход от действий участников социальных сервисов для интернет-торговли, пишет TechCrunch со ссылкой на результаты исследования. В его основу легли данные о сделках, проведенных компанией для своих клиентов через Facebook и Twitter. ChompOn представляет собой платформу для групповых покупок, наподобие Groupon, на данный момент у компании 50 партнеров.

    Результаты показали, что доход от ссылки в Facebook равен $14, а в Twitter — $5. Оценивали ссылки и твиты следующим образом: ChampOn суммировал доходы, полученные от клиентов, пришедших из социальных сетей, и разделил эту цифру на количество всех ссылок, размещенных в Twitter и Facebook.

    Для сравнения ChompOn сообщил, что цена «лайка» в Facebook — $8, а фоловера в Twitter — $2. Для них был применен такой расчет: из общего потока продаж вычли те, что были сделаны по прямым ссылкам из социальных сетей, а оставшийся оборот поделили на всю полученную социальную активность. Конечно, эти данные построены на конкретных маркетинговых акциях и не отражают «ценность клиентов» в динамике по времени.

    Прошлой осенью компания Eventbrite подсчитывала отдачу от социальных медиа для своего бизнеса — продажа билетов и организация мероприятий. Получилось, что ссылка в Facebook приносит им доход в $2,52 против $0,43 в Twitter. Что было вполне объяснимо: в Facebook у пользователей много реальных друзей, и позвать друга, например, на концерт, обычное дело. Неожиданно, что показатели для онлайн-торговли, пусть и в таком неглубоком исследовании, у Facebook оказались также высоки.

    ruformator.ru

    Смотрели:

    всего 1492 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.