Facebook популярно объяснила свою политику конфиденциальности
0 комментариев
Как часто нам, пользователям, сложно вникнуть в большое количество сложных и запутанных слов, связанных с политикой конфиденциальности того или иного устройства или ресурса. Facebook решила отойти от правила «запутанных речей» в этом вопросе и объяснить все на пальцах.
Социальная сеть Facebook нашла способ донести до своих пользователей информацию о своей политике конфиденциальности таким образом, чтобы они могли ее не только прочитать, но и понять. Сразу стоит оговориться, что сама политика не претерпела никаких изменений, однако была переформулирована, переоформлена и организована таким образом, чтобы любой пользователь смог с ней быстро ознакомится.
На подобные изменения Facebook подтолкнул запрос из Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission), где содержалось требование о том, что «любые рамки конфиденциальности должны быть реализованы таким образом, чтобы отвечать ожиданиям потребителей, пользующихся онлайн-услугами».
Говоря о новом способе подачи политики конфиденциальности, представители Facebook сообщили, что постарались учесть пожелания пользователей и придерживаться в ходе работы трех основных принципов:
* доступность для понимания каждого;
* визуальность и интерактивность;
* актуальность — стремление предугадать те вопросы, которые могут задать пользователи в ходе изучения документа.
Действительно, если сравнить политику конфиденциальности Facebook «до» и «после», то результат работы команды очевиден. И это лишний раз служит доказательством того, как крупные шрифты и хорошо организованная информация может легко повысить читаемость даже самого скучного, но очень важного документа. Возможно, другим крупным компаниям (читай: Google) тоже стоит позаботиться о комфорте своих пользователей.
webcrunch.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.