Компания «Яндекс» планирует разместиться на фондовой бирже и привлечь около 1 млрд. долларов. Размещение «Яндекса» на бирже может стать одним из крупнейших в 2011 году. «Труд» выяснил, сколько зарабатывают сотрудники компании.
100 000 рублей
Старший разработчик сервиса
Желательно иметь опыт создания кросс-платформенных приложений, уметь разбираться в чужих реализациях. Не избежать программисту и ведения документации. Несмотря на полную занятость, компания предлагает сотруднику гибкий график.
90 000 рублей
Релиз-инженер мобильных приложений
В обязанности релиз-инженера входит координация жизненного цикла сборок ПО, интеграция проектов мобильных приложений в систему автосборки и их последующее сопровождение, слияние различных веток разработки с устранением конфликтов. Компания ищет ответственных, коммуникабельных, самостоятельных и организованных сотрудников, способных находить решения таких задач, с которыми не сталкивались ранее. Необходим опыт работы около трех лет.
87 500 рублей
Разработчик ядра статистики портала
Разработчик ядра статистики портала должен оперативно обрабатывать массив статистической информации о показах и поведении пользователей, а потом предоставлять в удобочитаемом виде менеджерам проектов, руководству компании, продавцам рекламы. Также предстоит разрабатывать и оптимизировать критичные по производительности части системы.
45 000 рублей
Стажер-разработчик сервиса
В группе разработки картографических сервисов требуются стажеры, знающие промышленную разработку на C++. Также желателен опыт использования XML, Boost, CORBA, опыт разработки под Linux/Unix, опыт разработки сетевых многопоточных приложений, опыт работы с MySQL или другими реляционными СУБД. Приветствуется умение разбираться в чужих реализациях, привычка писать документацию. Набирают на полный рабочий день, но возможна и частичная занятость.
21 000 рублей
Оператор call-центра
В обязанности оператора call-центра входит прием и распределение телефонных звонков. Кандидат должен иметь огромное желание помогать людям. Необходимо наличие опыта работы в call-центрах крупных компаний, грамотная устная и письменная речь, уверенный разговорный английский, умение работать в команде, энергичность и целеустремленность, высшее образование, чувство юмора. Компания оплачивает сотрудникам медицинскую страховку, нужные для работы книги и журналы, питание в офисе.
Источник
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.