Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Л этуаль бутик #3 \ Отзывы \ Чтобы было понятно и не возникало потом подозрений, что я...

    Чтобы было понятно и не возникало потом подозрений, что я...

    Стебунова Светлана 23 марта 2011 года в 17:15 мнение:

    0 комментариев

    Чтобы было понятно и не возникало потом подозрений, что я "Звезда местного масштаба" или что у меня "Корона потолок задевает" расскажу немного о себе. Сама работаю в мебельной компании и, поверьте, что такое "горячие дни" знаю не по наслышке (особенно в предпраздничные и скидочные дни).К нам в магазин ежедневно заходят десятки людей, которые тоже не всегда доброжелательны и вежливы, которые хотят то,чего сами не знают, но ЖДУТ и ТРЕБУЮТ от нас,консультантов, помощи в выборе!Можете верить, можете нет, но у нас пробники тканей и покраски пропадают почти через день, да и работаем мы по 12 часов в день.Но!Дорогие мои!Когда мы (менеджеры-консультанты) устраивались на работу, то прекрасно понимали,что работать нам придется с ЛЮДЬМИ и не 2-3 часа, а по 12-14 часов с плавающими выходными!!!!Причем на собеседовании позиция руководства озвучивалась четко-Не хотите или не умеете, то не работайте!Клиенту НАПЛЕВАТЬ на то,что у вас случилось дома, какое у вас самочувствие и т.д.!Он пришел в магазин за обслуживанием, и если ты вышел на работу, то будь добр улыбайся и выполняй свои обязанности!Или Вы считаете по-другому?Тогда почему же в тех же банках (где рабочий день тоже не 8 часов) НИ ОДИН сотрудник не позволит себе такого хамства, которое ВЫ себе позволяете!?Чем они лучше или хуже Вас?Я честно скажу, что в Летуаль я покупала продукцию с 2003 года!И между прочим прошла все скидочные карточки (когда нужно было купить на 150 тыс,чтобы получить золотую карту, а не как сейчас), и для меня Летуаль-это был всегда магазин с большой буквы!Девочки-консультанты ВСЕГДА выглядели опрятными, ухоженными (иногда даже лучше тех, кто приходил в магазин), ВСЕГДА (даже в "горячие" дни) встречали с улыбкой, даже если были заняты ВСЕ консультанты, то каждая ВТОРАЯ пробегая мимо говорила: "Извините пожалуйста!Подождите буквально пару минут и я Вами займусь"!И ждали люди (и я в том числе)!У меня были свои знакомые девочки-консультанты, с которыми я познакомилась в процессе покупок и очень им всегда была благодарна за их труд и их помощь!И приходить к Вам в магазин всегда было приятно (хотя те же пробники были не всегда, но, Ваше отношение к людям было другое).И я скажу лично за себя- НИКОГДА не требовала подарков!НИКОГДА!Если положат пробник чего-то, то здорово!Не положат-да и не надо!Я же в конце-концов пришла и купила то,что хотела!К ВАМ хотелось возвращаться!И вот ушли одни консультанты, на их место пришли другие, потом ушли и эти...Захожу на днях (в субботу)в Летуаль и сталкиваюсь с таким: Народу в магазине не много, но есть (может человек 8)...Я зашла в магазин, подошла к знакомому стенду, около 10 минут выбирала себе косметику.ВСЕ консультанты стоят у касс и разговаривают между собой, я подошла к одной из них и попросила помочь: я сама выбрала тушь, пудру и помаду и я попросила консультанта принести эти позиции (как только у меня наглости хватило?!). Девушка оглядев меня с головы до ног спросила-А ТЫ УВЕРЕНА, ЧТО ТЕБЕ ХВАТИТ БАБЛА НА ЭТУ КОСМЕТИКУ?????Сказать,что я опешила от такого обращения-это не сказать ничего!!!Во-первых, я была одета более чем прилично, не говоря уже о том,что мой статус не позволяет плохо выглядеть!Во-вторых, почему ко мне обращаются на ТЫ?!Или это расценивать как комплимент?В-третьих про БАБЛО даже комментировать не хочу, потому что лично у меня язык не повернется такое спросить ни у кого (не говоря уже об обращении к КЛИЕНТУ!).Я ответила этой девушке- Во-первых, Тыкать мне не надо, а во-вторых, если бы не хватило денег, я бы к Вам не обратилась! На это девушка фуркнув, взяла у меня пробники и удалилась..Вскоре она вернулась и кивнув в мою сторону спросила у других девочек-А ЧТО?ЭТА ЕЩЕ ЖДЕТ ЧТО ЛИ????На мой вопрос- А в чем собственно проблема?Девочка мне ответила-Этих позиций нет!На мой вопрос-А есть ли что-то похожее, но может из другой марки?!Мне ответили-ОТКУДА Я ЗНАЮ?!Я ЧТО ЛИ ДЕЛАЮ КОСМЕТИКУ?ПОСМОТРИ И ПОИЩИ, МОЖЕТ ОТРОЕШЬ!В этот момент одна из девочек давила прыщи у зеркала (и если бы я сама не увидела, то подумала,что это вранье!Но!Видела своими глазами), а другие стояли и рассуждали о том, дословно "КАК ЖЕ ОНИ УЖЕ ДОСТАЛИ!ХОДЯТ ТУДА-СЮДА..ВОТ ИМ ДОМА НЕ СИДИТСЯ!ВОН-ВОН!!!СМОТРИ ТА, ЧТО НА УТКУ ПОХОЖА ТЕБЯ ЗОВЕТ..И ЭТА ЕЩЕ СТОИТ НАД ДУШОЙ, МОЗГ ПОЛОЩЕТ"!!
    Я не стала больше "утруждать" девочек-консультантов своим присутствием и просто вышла из магазина.Потому что стоять и ругаться с ними во-первых не было времени, во-вторых, считаю,что это недостаток воспитания!
    Честно сказать, что в таком шоке я никогда не выходила из магазина (хотя покупаю не только в бутиках, но и в масс магазинах).Всех своих менеджеров, также как и меня когда-то мы учим одному и тому же-КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!И что и как бы он не говорил, промолчи, не опускайся до его уровня!Но почему же вы, консультанты, (не все, но в большинстве) хамите людям, которые делают Вам продажи и зарплаты?Почему Вы позволяете себе кричать на покупателей, оскорблять их, унижать?!Ведь вы тоже зайдя в другой магазин хотите,чтобы к Вам отнеслись по-человечески, а не срывали на Вас свое плохое настроение?!Но мне не понятно ПОЧЕМУ вы, консультанты, считаете себя выше по статусу, нежели любой другой человек, пришедший к Вам в магазин?Почему на просьбу о помощи в выборе покупатель слышит недовольное фырканье, ворчание или откровенное хамство и нежелание общаться!Не ужели Вы не понимаете,что таким поведением Вы отпугиваете всех!Или Вам плевать на тех, кто приходит к Вам за покупкой? (И так понятно,что покупатели бывают разными и есть те,кто испортит настроение, а после него нужно дальше обслуживать покупателей..Но в других магазинах консультанты справляются с этим и после продолжают с улыбкой вежливо обслуживать)!Я знаю,что есть консультанты которые болеют за свою работу, знаю также и то,что есть те, к кому хочется обратиться!НО!Увы, таких консультантов я в последний год не встречала ни в одном магазине Летуаль..А после последнего случая приходить к Вам считаю неуважением к себе!
    Мне очень жаль,что руководство (рыба все-таки тухнет с головы) не видит и не понимает,что хорошие консультанты на вес золота!

    Смотрели:

    всего 1442 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.